Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса

Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса 20.02.2011 09:24 #90

Глава FIAT Серджио Маркионне, похоже, всерьез взялся за реанимацию марки Lancia. На Женевском автосалоне экспозиция Lancia будет едва ли не одной из самых богатых на новинки.

Можно не сомневаться, что в центре подиума будут красоваться не перелицованные машины Chrysler, хотя и они в Женеве так же отпразднуют премьеру, а новый Lancia Ypsilon. После появления модели Delta, которая приедет в Женеву после пластической операции, Ypsilon является самой новой на сегодняшней день «настоящей» Lancia. Хотя, конечно, и в этот раз не обошлось без заимствования «донорских» органов. Но без этого в современном автомире отныне никак – все без исключения автопроизводители стараются максимально сократить издержки и экономия буквально на всём давно поставлена во главу угла.

От родственника FIAT 500 новая Lancia Ypsilon позаимствовала не только платформу, но и 0,9 литровый турбомотор TwinAir мощностью 95 л.с., а так же 1,3 литровый турбодизель Multijet мощностью 95 л.с. Попутно будет доступна модификация с 1,2 литровым мотором (69 л.с.) работающем либо на бензине, либо на сжиженном газе. Все двигатели устанавливаемые на Lancia Ypsilon соответствуют нормам Евро-5 и итальянцы особенно подчеркивают, что при разработке этого автомобиля «зелёная» тема была приоритетной. Все модификации Lancia Ypsilon будут оснащаться системами старт-стоп и шинами с низким сопротивлением качению Goodyear EfficientGrip. Поэтому расход топлива и выброс вредных вещества будут одними из лучших в В классе.

Lancia Ypsilon. Перед-бок
1lancyps.jpg



Lancia Ypsilon. Зад-бок
3lancyps.jpg


По сравнению с предшественником, появившимся на свет в 2003 году новая Lancia Ypsilon выросла в длину на 30 мм (3,84 м), но стала уже на те же 30 мм (1,67 м) и ниже на 20 мм (1,51 м). Но при этом автомобиль еще более стал соответствовать понятию «премиум». Качество изготовления, материалы отделки салона, стеклянная крыша выгодно отличают Lancia Ypsilon от других одноклассников. Правда, проблема в том, что фирма Lancia давно уже является «проблемным активом» концерна Fiat. Продажи год от года падают, европейские покупатели давно уже смотрят на эту марку искоса и единственно где еще помнят Lancia, так это в Италии.

2lancyps.jpg



Глава Fiat Серджио Маркионне прикладывает титанические усилия, чтобы вдохнуть жизнь в умирающий бренд, но, похоже, что Lancia так и останется проблемным подразделением итальянского автогиганта. Ставка на премиальность, заимствованные модели Chrysler и высокие цены – это совсем не то, что требуется для выздоровления Lancia. Впрочем, Серджио Маркионне считается одним из самых талантливых менеджеров мирового автопрома и кто знает, может ему и удасться возродить некогда славный бренд Lancia.


4lancyps.jpg


Александр Плеханов (auto.km.ru)

Re: Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса 08.05.2013 17:43 #620

  • Владимир
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
После Женевского автосалона проблемный бренд обязан перестать быть проблемным, Lancia Ypsilon III удовлетворяет всем самым популярным в средних слоях населения запросам, экономный расход, экологичность, привлекательный дизайн

Re: Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса 09.05.2013 11:57 #630

  • Евгений
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 14
  • Репутация: -1
Премиум классу в сегодняшней экономически неспокойной ситуации живется непросто. Покупатели все больше обращают свое внимание на средний класс, хотя если Lancia Ypsilon III действительно экономична, то возможно и она вызовет к себе интерес.
Изменено: 09.05.2013 12:03 от Евгений.

Re: Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса 30.05.2013 09:56 #726

  • Katrin
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 13
  • Репутация: 1
Владимир написал:
После Женевского автосалона проблемный бренд обязан перестать быть проблемным, Lancia Ypsilon III удовлетворяет всем самым популярным в средних слоях населения запросам, экономный расход, экологичность, привлекательный дизайн


вот только цена кусается

Re: Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса 24.07.2013 20:04 #875

  • РоманБ
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 112
  • Репутация: 3
Ну, цена - это такое. Ну не получится за бесценок купить новую машину из Европы. Хотите заплатить мало (в начале) - берите китайца, но потом не плачьте.

Re: Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса 25.07.2013 05:33 #894

  • Руслан
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 11
  • Репутация: 0
Вид действительно очень красив этой машины. Вот бы ее в реале увидеть, или посидеть в ней. Машина действительно экономична.

Re: Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса 26.07.2013 08:24 #951

  • nafnatrix
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 11
  • Репутация: 0
Судя по внешности я бы скорее дал класс "А". По поводу цены для Украины - около 20 000$. Как по мне очень адекватная цена для нового итальянца. Не забываем, что это Lancia, однако я хоть и являюсь поклонником марки, эта модель мягко сказать дизайном разочаровала. Или же просто китайские клоны настолько заполонили рынок и дороги, что ассоциации только с ними и я думаю, не увидев шильдик, многие будут думать, что это новый азиат. По салону мне скорее французов напоминает. Однако она остается Lancia

Re: Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса 26.07.2013 10:06 #955

  • РоманБ
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 112
  • Репутация: 3
Неплохая машина, как я и писал, хотя все же многие задумаются перед тем, как выкинуть на малыша двадцать тысяч "вражеских"...

Re: Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса 25.09.2013 08:47 #1087

  • Федя
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Стоит отметить комфортабельный режим управления в городе (City). Очень чувствительный, требует меньше усилий при поворотах. Позволяет немного расслабиться.
А вот пробок эта малышка не жалует. В отличии от автомата приходиться педалью акселератора поработать.

Re: Lancia Ypsilon III – малыш премиум-класса 10.04.2014 16:01 #1243

  • Игорь
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 29
  • Репутация: 0
Евгений написал:
Премиум классу в сегодняшней экономически неспокойной ситуации живется непросто. Покупатели все больше обращают свое внимание на средний класс


Автомобиль с "мотоциклетным" объемом цилиндров (0,9 литра!) очень трудно причислить к премиум-классу.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.82 секунд
   

Реклама на форуме  

   

Дилер FIAT