Турбокомпрессор. Замена. 2,0л JTD. 2.8л JTD.

Двигатель 2,0л JTD

 

Снятие

  • Поставьте автомобиль на подъемник

  • Уберите защиту масляного поддона картера.

  • Отсоедините воздуховод и/или патрубок между турбокомпрессором и корпусом дроссельной заслонки.

  • Отсоедините жесткий воздуховод между турбокомпрессором и впускным коллектором.

  • Уберите термозащитный экран турбопровода системы рециркуляции паров топлива (EGR).

  • Открутите болт крепления нижней реактивной тяги к поперечине подвески. Открутите болт крепления нижней реактивной тяги к кронштейну коробки передач. Сдвиньте силовой агрегат немного вперед для облегчения снятия реактивной тяги. Уберите нижнюю реактивную тягу.

  • Сдвиньте силовой агрегат вперед.

  • Ослабьте хомут трубки возврата масла из турбокомпрессора в поддон картера двигателя (1)

  • Открутите болт (2) и отсоедините напорную масляную трубку турбокомпрессора.

  • Открутите болты (3) и отсоедините трубопровод (4) системы рециркуляции паров топлива (EGR) от выпускного коллектора.

  • Открутите болт (5) и уберите кронштейн (6).

  • Открутите гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров (7). Прокладки оставьте на шпильках.

  • Открутите болт крепления турбокомпрессора к кронштейну (8). Снимите выпускной коллектор в сборе с турбонагнетателем (9) вниз, в просвет между поперечиной подвески и кузовом.

 

Установка

 

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

  • Затяните гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров моментом 20 Нм.

 

 

Двигатель 2,8л JTD

 

Снятие

 

  • Открутите болты и отведите в сторону трубку возврата масла.

  • Открутите болты (1) крепления и турбокомпрессора (2) к кронштейну.

  • Открутите гайки (1) крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров и снимите турбокомпрессор (2) в сборе с выпускным коллектором.

 

Установка

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

  • Затяните гайки (М8х1,25) крепления выпускного коллектора со стороны головки блока цилиндров моментом 25 Нм.

  • Затяните гайки (М8) крепления выпускного коллектора со стороны головки блока цилиндров моментом 21-26 Нм.

 

 

   

Реклама на форуме  

   

Дилер FIAT