Датчик частоты вращения коленчатого вала

 

Расположение датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя 2,8л JTD можно увидеть на рисунке:

Используется датчик индукционного типа, в основе работы которого лежит изменение магнитного поля, которое возникает в результате прохождения зубцов маховика мимо чувствительного элемента датчика.

 

В результате изменения величины зазора между датчиком и маховиком меняется напряженность электромагнитного поля, которой достаточно для генерирования переменного напряжения, частота которого пропорционально количеству зубьев маховика.

 

Максимальный уровень сигнала на выходе датчика при прочих равных условиях зависит от расстояния (зазора) между датчиком и маховиком.

 

Для получения верного сигнала зазор между задающим колесом и датчиком должен находиться в пределах 0,8-1,5 мм. Регулировка зазора не предусмотрена. Если величина зазора выходит за пределы номинального диапазона, проверьте состояние датчика маховика.

 

 

 

Проверка

 

  • Настройте диагностическое оборудование на создание диаграммы напряжения (выберите функцию вольтметра в меню «Instruments»).

  • Отсоедините разъем датчика частоты вращения коленчатого вала.

  • Присоедините разъем к датчику с помощью «Disconnecting switch» AD 223 n* 18.063.88000.

  • С помощью щупов диагностического оборудования замкните контакты 1 и 2 снятого переключателя.

  • Для начала построения графика нажмите кнопку «Start» диагностического оборудования.

  • Проверьте, чтобы амплитуда сигнала была более 1,5 В и чтобы при запуске двигателя график соответствовал эталонному.

 

 

 

Снятие

 

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

  • Снимите защиту масляного поддона.

  • Отсоедините электрический разъем (К046) датчика частоты вращения коленчатого вала.

  • Отверните болт крепления датчика частоты вращения коленчатого вала (1).

  • Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала (2) с блока цилиндров/картера.

 

 

 

Установка

 

  • Установите датчик частоты вращения коленчатого вала на место и затяните болт его крепления.

  • Присоедините электрический разъем датчика частоты вращения коленчатого вала.

  • Установите защиту масляного поддона.

  • Присоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батарее.

 

 

 

   

Реклама на форуме  

   

Дилер FIAT