Датчик температуры охлаждающей жидкости

Устанавливается на термостат и определяет температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя с помощью терморезистора с отрицательным температурным коэффициентом (NTC).

В основе датчика лежит полупроводниковый прибор, сопротивление которого уменьшается, если температура охлаждающей жидкости (и датчика) увеличивается.

Сопротивление имеет нелинейную зависимость от температуры при низких температурах, т. е. Падение сопротивления происходит быстрее, чем при высоких).

Два термистора функционируют независимо друг от друга и передают данные на панель приборов и в ЭБУ двигателя (В).

Датчик передает на ЭБУ двигателя данные о температуре охлаждающей жидкости. В соответствии с полученными данными ЭБУ двигателя выполняет следующие операции:

  • регулировка времени предпускового подогрева;

  • регулировка времени пускового подогрева;

  • регулировка оборотов холостого хода;

  • определение функционирования системы рециркуляции паров топлива (EGR);

  • регулировка потока топлива;

  • ограничение впрыска топлива, если температура охлаждающей жидкости достигает порогового уровня;

  • управление вентиляторами системы охлаждения двигателя;

  • управление указателем комбинации приборов и сигнальной лампой.

 

Устройство датчика охлаждающей жидкости:

 

Снятие:

  • отверните болты крепления кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления.
  • Отведите бачок вместе с кронштейном в сторону.
  • Отсоедините электрический разъем F011 правой передней блок-фары.
  • Отпустите хомуты на обоих концах воздуховода, идущего от воздушного интеркулера к впускному коллектору, и снимите воздуховод.
  • Отсоедините электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (1)

  • Используйте втулку диаметром 19 мм, отверните датчик температуры охлаждающей жидкости К036 (2) и снимите его

Установка:

Установка производится в порядке, обратном снятию.

 

 

   

Реклама на форуме  

   

Дилер FIAT