Рады приветствовать вас, достопочтенные танкисты!
Высшее командование бронетанковых войск пять лет назад отдало приказ о подготовке нескольких специальных танков, основанных на серийном М24 Chaffee для сражений среди бойцов. Стоит заметить, что машины вышли скоростными, с прекрасными динамическими характеристиками и отличным орудием. Те сражения боевых машин впечатлили многих.
Однако останавливаться на достигнутом никто не стал, и в 2019 году были выпущены три гоночных танка, которые будут участвовать в танковых гонках!
Особенности нового режима
Основные правила сражений остались неизменными: необходимо опередить противников и приехать к финишу быстрее других, попутно ведя огонь по врагу. Финалом схватки является бойня на Арене.
В соревнованиях пятилетней давности обстреливать врага можно было на специальных участках трассы, которые были разрушены. В версии 2019 года данные зоны обозначены бортом красного цвета.
Однако изменились боевые машины. Ранее для гонок был доступен слегка модернизированный Chaffee с боевым экипажем, «расходниками» и стандартными модулями. На данный момент доступны новые боевые машины, созданные специально для «Больших гонок».
Сейчас для соревнований с машин все лишнее было убрано. Теперь заботиться о снарядах нет необходимости – их количество бесконечно. Модули невозможно повредить. Гоночные боевые машин не нуждаются в дополнительном снаряжении или оборудовании. «Расходник» теперь всего один – Турбоускорение. И, стоит заметить, что у каждой машины он свой.
Отличительные черты танков
Каждый гоночный танк обладает собственными отличительными чертами, о которых мы обязательно поговорим.
Выбор своего танка
Выбирать свою гоночную боевую машину стоит, опираясь на свой игровой стиль.
Chaffe Sport
Данный танк можно смело назвать бойцом универсальным. Средние параметры управляемости и скорости не дадут быстро стать лидером заезда, однако отстать от противника тоже не дадут.
Благодаря медленной перезарядке и высокому урону за раз, можно выбрать правильную тактику: очень удобно перезаряжаться между зонами, где можно стрелять. Залогом успеха при игре на данной машине станет принцип «мчи и стреляй».
Т-50 Спорт
Этот воин более привередлив. Если сравнивать его с американской машиной, у Т-50 более высокие показатели управляемости и разгона, однако предельная скорость в разы ниже. Так, Т-50 Спорт является наиболее медленным на трассе танком. Последствием этого является его большая чувствительность к выбору наиболее подходящей траектории движения.
Есть отличия и в орудии. Похож разовый урон, однако достичь его получиться лишь на Арене. Ранее стрельба без перерыва практически бессмысленна. Однако скоростная стрельба позволяет маневрировать. К примеру, если в зоне для ведения огня Chafee сделает всего один выстрел, Т-50 может дважды выстрелить. Важно – подобрать момент: первый раз стрелять в самом начале зоны, чтоб успела произойти перезарядка и можно было выстрелить повторно.
Leopard Sport
Эта машина является одной из наиболее сложных для усвоения. Однако, если уметь ней пользоваться, она сможет опередить противников и на трассе, и на Арене. Благодаря скорость в 120 км/ч, наиболее высокой среди оппонентов, танк с легкостью опередит врага на прямых дистанциях. Также огромным преимуществом станет умелое использование ускорения. А вот на поворотах будет не так просто, ведь управляемость машины оставляет желать лучшего. Однако здесь важно просто не потерять преимущество, которое было получено посредство скорости.
Основной отличительной чертой «Леопарда» является барабанное орудие. Если уметь его использовать, урон будет существенно выше, чем у противников. Раскрытие потенциала орудия происходит на Арене. В барабане нет необходимости в перезарядке между снарядами, что станет существенным преимуществом, позволив без труда сбить захват с нескольких врагов. Главным недостатком орудия является то, что в полете стрелять будет крайне непросто. Поведение обоих предыдущих танков в подобной ситуации более предсказуемо.
Как вести себя на трассе
Итог гонки решается сражением на Арене. Перед ним идет соревнование на скорость – этап, в основном предопределяющий финалиста. Первенство в заезде дает одновременно две привилегии: ремонт боевой машины и возможность приступить к захвату базы, прежде чем это сможет сделать враг. Весьма весомые бонусы!
Стать лидером заезда можно, следуя нашим рекомендациям:
- Выбор правильной тактики – езда по оптимальной траектории и контроль на поворотах. Если вы неправильно войдете в поворот, то можете лишиться всех бонусов, заработанных до этого.
- Используя трамплины, вы сможете атаковать врага в полете, однако потеряете скорость. Их необходимо использовать обдуманно, не меняя выбранную тактику.
- Идеально будет использовать Форсаж на участках, где трасса прямая. Используя способность на входе в повороты, вы не получите должного результата.
- Даже в том случае, если прочность у вас полная, старайтесь дойти до финиша первым – таким образом можно лишить побитого врага ремонта.
- У орудий нет разброса, что позволяет полностью сосредоточиться не гонке, не отвлекаясь на прицеливание.
Для повышения шансов на лидерство в соревнованиях, необходимо как можно сильнее потрепать врага. Наши советы обязательно вам в этом помогут:
- Если вы будете находиться немного позади оппонента, то сможете контролировать зоны для прострела и местонахождение соперника. Однако не теряйте бдительность: дополнительные плиты, расположенные на корме, могут отбить часть ваших снарядов. Но подобной защитой обладает и ваша машина. Важно – все время находиться в движении и стараться не дать врагу стрелять под прямым углом.
- Зацикливание на одном враге ни к чему хорошему не приведет. Рядом с вами может находиться удобная цель.
- Опираясь на расположение противника, выбирать траекторию движения. Когда он находиться сзади, старайтесь придерживаться борта. Благодаря этому противник не будет видеть ваш силуэт, а вы сможете по нему стрелять.
- Благодаря трамплинам и рельефу местности, можно получить больше возможностей нанести урон врагу.
- Как только вы стартуете, стоит взять машину врага в автоприцел. Сделать это несложно – отдаляем камеру или используем зазор между вагонами.
Существуют случаи, в которых нет смысла финишировать и защищать заезд на Арену. К примеру, у вас осталось здоровья менее 10%, а наборы для ремонта уже разобраны. В подобной ситуации вы можете занять позиции, как на фото, и вести огонь по противникам издалека.
И не стоит забывать: одержать победу можно, не только перестреляв врага, а и опередив его в захвате базы. В случае захвата базы обоими командами, произойдет объявление ничьей.