t-127-инвайт-код-Tankolet

Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ

Самоходные орудия были серьезные осколок в обществе игры в течение некоторого времени, будь то играть в них (мы предлагаем: низкая точность и удручающе длительное время перезарядки) или был направлен прямо в гараж выстрелом из ниоткуда. В любом случае, независимо от того, насколько непривлекательным и скучно иногда может быть — Артиллерия не является частью игры. Только нужен полный макияж, чтобы помочь ему сохранить свое достойное место в команде и на поле боя. И это будет в 9.18.

Обновление вводит ряд изменений параметров самоходных орудий и борьбу с его механикой, все они предназначены для создания команды из более интересных и полезных игроков автомобилей — гораздо менее раздражающие, чтобы играть против них.Вместо того, чтобы просить значительный ущерб, заставляя ничьи и Kampi, артиллерия теперь будет работать в тесном контакте с остальной частью команды, смягчая цели издалека и помогают определить направление атаки. Штраф за удар теперь меньше, и теперь вы не будете отправлены обратно в гараж. Таким образом, тяжелые танки, более вероятно, покидали поле боя и вели атаку, которая должна дать лучший опыт игры, полные действий и динамики для всех классов.

Ограничение количества самоходных орудий

Начиная с 9.18, каждая команда может иметь максимум три самоходных орудия, которые не могут составлять плутоний. Ограничение числа деления должно препятствовать сражения господствуют артиллерии, что позволяет в достаточном количестве, чтобы эффективно быть в состоянии поддержать команду, не заставляя одну или другую сторону, чтобы скрываться в страхе быть обнаружены и ustrzelonym.

Удаление вариантов игры в взводах должны способствовать сотрудничеству и помогать в выборе команды механизм команды создания устойчивых групп. Очевидно artykulowaliscie проблему несогласованных сценариев, где взвод из трех самоходных орудий посадки на верхней части списка, и команда поддержки три машины на большом расстоянии, как их основной силой. Еще одна раздражающая вещь, были нередки случаи, когда артиллерия вышли из своего пути, чтобы помочь членам их взводе, в то время как полностью пренебрегая остальную часть команды. Чтобы устранить оба проблем, мы решили предотвратить создание самоходных отделов и присоединение динамичных и стандартные взводов.

Параметры переработан выстрел

Работа высокого калибр, в сочетании с высокой скоростью проникновения ракет и кумулятивными отделами самоходный позволяют для пирсинга толстой брони, которая обычно закончилась необратимое повреждение. Этот сценарий рисует и соблюдение кемпингов; никто не хотел играть в игру, где вы вряд ли играть. Игроки предпочитают оставаться в укрытии от артиллерии и редко переехал, чтобы избежать разрушения, несмотря на полную эффективность транспортного средства.

В то же время шансы получить точное пресловутое отсутствие точности, долгое время перезарядки и дисперсию fatalnemu было довольно низкой. Вы выбрали какое-то направление, подождал, пока враг не появится, celowaliscie движущаяся цель, и — в большинстве случаев pudlowaliscie. Тогда ему пришлось ждать еще одну возможность, чтобы стрелять. Если история повторяется, часто не postanawialiscie никогда играть артиллерию.

Преобразование параметров артиллерии пытались улучшить обе проблемы:

  • Для того, чтобы уменьшить вероятность серьезного повреждения, если не полное уничтожение самоходки, значительно уменьшило количество проникновения повреждений и выстрелы снарядов odlamkowo сноса при принятии противотанковых ракет, подкалиберные и накопительных. Конечно, уничтожение одного выстрела все еще возможно, если ракета попала прямо и уничтожить склад боеприпасов, но шансы сейчас близки к нулю.
  • Для улучшения работы службы, мы уменьшили распространение самоходных орудий в движении и перегрузочное время, улучшая время прицеливания и точность. Это не лотерея: вы тратите меньше времени на подготовку выстрела, вы знаете, где ракетные земли, и вы уверены, чтобы оглушить транспортные средства, которые случайно будут в радиусе поражения, независимо от того, будет ли ваша пуля попала их или нет. Другими словами, у вас есть больше шансов фактической доброте деятельности команды.

механика ошеломляющие

Полностью новая механика ошеломляющий является главным фактором эффективной обработки артиллерии команды. В настоящее время танки в пределах уничтожения артиллерии (мы имеем в виду калибр 122 мм или более odlamkowo-взрывной) будет снижена эффективность. Это означает, что САУ может помочь изменить ход боя, поддерживая атаку с расстояния. Они могут дать вашей команде драгоценные секунды требуется, чтобы сломать оборону противника и удивить его. С другой стороны, артиллерия не исключает вас из игры с одного выстрела, как это было до сих пор. Теперь взрыв оболочки делает танкеры в шоке после шока, который уменьшает подвижность, точность и время перезарядки транспортного средства в течение короткого времени. После того, как время оглушения вы сможете сражаться.

Длительность оглушения

Если obejrzycie характеристики ракеты odlamkowo-снос, там вы найдете максимальные и минимальные периоды оглушая. Фактическое время зависит от двух факторов, один фиксированный и одной переменной, но не может быть меньше , чем пять секунд.Минимальное время гарантируется электрошокового время , после чего вы будете поражены , когда вы оказываетесь в уничтожении ракет. На этот раз увеличивается с уменьшением расстояния от взрыва пули, количества повреждений , которые вы связываете от взрыва, оборудования и расходных статей , которые у вас есть.

Электрошокового оставшееся время разница во времени между максимумом и минимумом параметров.
Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ

В дополнение к броне транспортного средства, который частично поглощает повреждения и, следовательно, помогает сократить время, чтобы оглушить негативное воздействие артиллерии может быть уменьшена путем экранирования и высокой przeciwodlamkowej аптеки:

  • Przeciwodlamkowe щит (все типы) сократить время на 10%. Сверхтяжелые przeciwodlamkowa охранник против ошеломляющего работает лучше, потому что лучше всего поглощает урон от взрыва.
  • Большой набор уменьшается период 5%, а в сочетании малых и больших полностью отменить стан.

Если автомобиль поражен несколько пуль odlamkowo сноса, электрошокового рассчитывается отдельно для каждой ракеты. Отсчет начинается, когда первая ракета попала. Если два потрясающем перекрытия, один частично или полностью компенсировано другой.

Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ

Пример: Тип 5 Тяжелый попал под пули объект 261, который дает потрясающем раз , 9 секунд. Через 3 секунды, она ошеломила еще в течение 6 секунд GW Panther; следующий второй ошеломлен Завоеватель лафета в течение еще 12 секунд. Тяжелый Общий Тип 5 был поражен в течение 27 секунд. Но реальность ошеломлена в течение 16 секунд. Как это работает? 6 секунд электрошокового объекта 261 остается , когда GW Panther добавляет свои 6 секунд. Эти периоды перекрывают друг друга, так что оглушение Panther поднимается этого предмета 261. Каретка Завоеватель Пистолет Тип 5 Тяжелый набрал четыре секунды от объекта 261. Таким образом, 5 секунд применяется к ошеломляющему времени , полученного из Object. Остальные семь секунд добавляются к первоначальным 9.

электрошокового эффект

Ваш экипаж при попадании ударной волной пули odlamkowo сноса ошеломлен и снижает эффективность автомобиля. Эффект потрясающий, а также его продолжительность, состоит из двух параметров: гарантированное 75% от максимальных параметров потерь (они могут быть найдены в следующем списке), а часть оставшихся 25% (это зависит от размера ущерба, причиненного). Если вы ошеломлены несколько пуль, только один из них влияет на параметры транспортного средства: чем быстрее эффективность скорость снижается.

  • Мощность двигателя снижается на 30%, а скорость на 25%.
  • Скорость вращения суспензии снижается на 25% и оборот на 40% от башни.
  • Поле зрения уменьшается на 25%.
  • Разброс трафик увеличился на 50%, вращение корпуса и вращение башни увеличивается, а также.
  • Обновить время и стремиться к увеличению на 50%.
  • Точность уменьшается на 25%.

Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ

Многоразовые принадлежности

Начиная с 9.18 вы можете использовать в бою много ремонтных комплектов, огнетушителями и аптечками первой помощи, сколько требуется, чтобы вы могли продолжить игру. Допустим, вы использовали комплект для ремонта в течение первых нескольких минут боя. Тогда, к сожалению, uszkodziliscie журнал боеприпасов и аптечек первой помощи, который вы использовали, чтобы получить через некоторое время еще один поврежденный участок. Ранее pozostalibyscie ухудшений до конца битвы. Теперь вам нужно только найти безопасное место и подождать 90 секунд периода ожидания после того, как с помощью комплекта для ремонта. Вы можете восстановить поврежденный блок и продолжать бороться с эффективностью 100%.

Расходные материалы многоразовый не делают ресурсы начинают тратить как сумасшедший. Независимо от того, сколько раз вы активируете любые три из них во время боя, после того, как в конце вы должны будете платить только нормальные расходы. Если используется комплект для ремонта один или десять раз, это будет стоить вам 3000 кредитов. И он будет автоматически восстановлен во время боя. Просто помните, что когда вы используете его, вы должны подождать 90 секунд, прежде чем получить новый.

Помогать ущерб ошеломляющим

Для укрепления новой роли артиллерии и сделать ее прибыльной игрой, мы изменили некоторые из ее экономики. Теперь получает XP и кредиты на предмет повреждений, которые просят членов своей команды ошеломленный ее целей. Резюме этого можно найти на экране, в результате битвы в вашем профиле (см Достижения), где будет описано, как ущерб, причиненных Вашей помощи.

Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ

Общая сумма ущерба помощи регистрации, которая является, по существу, полным провалом оглушенных транспортными средств является общей для всех самоходных орудий, ракетных взрыва, который достиг транспортных средства и ошеломил их в то время, когда повреждение полученнога от другого транспортного средства. Сначала должен оглушить противника, получает 70% от общего количества. Остальные 30% распределены поровну между другими рабочими платформами, которое длится в течение периода времени, оглушающий опорного повреждения.

Если есть оглушения противника, который уже был нокаутирован кем-то другим, он не выиграл около 30%, пока первый оглушают не пройдет. Когда это произойдет, то второй имеет получает 70% урона в течение установленного срока действия оглушения и так далее.

Если только один ошеломил транспортные средства, которые были повреждены, игрок получает все эту работу и помощи повреждения.

Ущерб, который спрашивает танковые, артиллерийские, который также сногсшибательно, не входит в направляющем повреждения.

Пример: Вернемся к типу 5 Heavy, объект 261 и GW Panther Завоеватель лафета , как описано в части от продолжительности оглушения. Это первый объект , который ошеломил Heavy. Счет 100% -поддерживаемая повреждение до GW получает Panther, период трех секунд. Тогда общий ущерб делится 70% / 30% от объекта 261 и GW Panther за мгновение до того Завоеватель лафет не присоединиться к веселью. Когда это происходит, объект 261 продолжает получать 70% от общего числа повреждений при содействии до тех пор , пока электрошокового прошло (еще в течение 5 секунд). Остальные 30% разделяют и GW Panther лафет Завоевателя до электрошокового объекта 261 и GW Panther прошла. Затем Conqueror Gun-помощь Carriage получила урон от остальных 7 секунд.

Координация команды

Для того, чтобы помочь команде быть успешными, самоходки должны взаимодействовать с другими игроками и надлежащим образом координировать свою деятельность, поэтому представила несколько элементов пользовательского интерфейса для того чтобы облегчить его:

  • Выбор адресата для союзников артиллерии теперь можно выбрать область, которую вы будете стрелять, указывая союзник, где они могут сконцентрировать атаку. Для того, чтобы сделать это (с радиусом до 15 метров), нажмите клавишу запрос пожарный / атаки (по умолчанию T).
  • Индикаторы электрошоковой работа грейдер может увидеть количество повреждений они причиняют их союзники ошеломлены транспортные средства, как в бое, так и в pobitewnych статистики (обозначенном как ущерб, причиненной ей помощь). Во время боя, каждый может видеть, сколько времени осталось ошеломлен на конкретном транспортном средстве. Кроме того, когда вы оглушены, вы можете увидеть, как много вы потеряли PW и каковы параметры уменьшенного боя в левом нижнем углу ИЛС.
  • Альтернатива Альтернативы прицеливания перекрестие было вдохновлено помощником битвы, показывает четкий путь для ракетных самоходных орудий и полезного вида на окрестностях. Он идеально подходит для больших препятствий, городских районов и пересеченной местности. Комбинируя стандартные и альтернативные знакомства вы можете получить некоторое преимущество в бою.

игра

Изменения в параметрах съемки с увеличением радиуса разрушения ракет и сноса odlamkowo-эффекта оглушения должны сделать самоходный изменение их стиль игры. Они будут пытаться поразить несколько целей, позволяя товарищам по команде, чтобы закончить работу. Теперь артиллерия может быть ключевой руководящей силой атаки на победу, если вы играете свою роль хорошо. Так kontrolujcie ситуации на поле боя и, проанализировать то, что происходит. Если ваш противник планирует наступление, ошеломляющую ее разбивают свои автомобили. Если ваша команда атакует, очистить свой путь, оглушающий противника на своем пути.

Если вы не играете в артиллерию, а также обратить внимание на миникарте. Если Allied самоходка показывает вам, где он будет стрелять, помочь ему, чтобы выбить как можно больше вражеских танков, заманивая их в зону разрушения — но помните, чтобы избежать до ракетного удара.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал Мир Танков (Инвайт-коды)