Когда студия CD Projekt RED выпустила трейлер новой игры Cyberpunk 2077, игровое сообщество застыло в ожидании релиза. Однако в рамках проводимой выставки ЕЗ, полноценного геймплея так и не было показано.
Несмотря на недовольство поклонников, разработчик франшизы Майк Пондсмит считает, что отказ от демонстрации был взвешенным и обдуманным решением.
Согласно официальному заявлению, работа над игрой находится на ранней стадии, поэтому демонстрационный показ был только для представителей прессы. Разработчики студии CD Projekt RED известны своей склонностью к перфекционизму, поэтому нет ничего удивительного, что они отказались выставлять на показ лишь половину проделанной работы.
Пондсмит заявил, что благодаря принятому решению студия смогла убить двух зайцев одновременно: выиграла время на доработку деталей и умело подогрела интерес игрового сообщества к новинке.
Журналистам удалось узнать, что игра будет реализована на высочпйшем уровне, и пока проект полностью удовлетворяет притязательному вкусу Марка. Время и неразглашение деталей позволят студии реализовать такой геймплей, которого раньше не было.
При этом разработчики прямо утверждают, что не собираются торопиться с премьерой, поэтому до выхода полноценной версии Cyberpunk 2077 могут пройти годы.