С сегодняшнего на тестировании (Супертест) появился первый Шведский тяжелый танк восьмого уровня Мир Танков. Особенные черты — барабанная система заряжания снарядов и восхитительные углы наклона орудия имеющий схожие черты с французским AMX 50 100.
- Исторические факты Emil I
- Тактико-технические характеристики Emil I
- Оборудование для Emil I
- Умения экипажа Emil I
- Исследование модулей Emil I
- Краткий итог по танку Emil I
Исторические факты Emil I
В начале 50х шведской армии понадобились новые разработки в области танкостроения. Было принято решение начать проект EMIL, основная конструкторская база была взята из французских танков АМХ 13. В 1951 году был подготовлен первый эскиз, но из-за того, что конструкторам показалось что корпус танка слишком лёгкий для сражений, в качестве прототипов были выпущены облегченные шасси и макет башни. Таким образом планировалось создать более компактную версию французского АМХ-50. Но к сожалению, из-за того, что большинство наработок было продано британской армии по финансовой договоренности, реальный прототип машины так и не был выпущен. В супертесте он выглядит как АМХ 50-100 (120) но меньше размером, главный его конёк — это мощная броня. Максимальная скорость: 50 км\ч, разгону поддается слабо. Огневая мощь, постоянно усиливается с выходом обновлений. Величина УВН – составляет 15 градусов, что сравнимо с французскими машинами 8 уровня.
Тактико-технические характеристики Emil I
Если сравнивать имеющиеся характеристики популярных ТТ 8 Мир Танков:
Разбирая ттх танков, почти все параметры совпадают со значениями AMX 50 100, основные значения средние, а главные отличия — это всё таки углы склонения орудия 15 градусов, силуэт чуть ниже ИС 3, а размеры весьма меньше AMX 50 100, что наглядно можно увидеть на картинках ниже, разные ракурсы шведского тяжёлого танка Emil и французского AMX 50 100. Разница шокирует, остается только опробовать, так ли это на самом деле.
Оборудование для Emil I
Барабанный Шведский танк имеет превосходные углы наклона орудия, и огневая мощь танка стоит на первом месте, поэтому подбираем модули следующим образом.
Чтобы ускорить процесс перезарядки барабанной системы заряжания, необходимо установить на EMIL I модуль «улучшенной вентиляции» и не забыть про умения экипажа «боевое братство». Далее установить лучше всего «стабилизатор вертикальной наводки» уменьшить круг сведения орудия и увеличит точность. Так же лучше поставить «усиленные приводы наводки» также для улучшения характеристик орудия.
Умения экипажа Emil I
Чтобы прокачивать все умения экипажа нужна внимательность и сноровка, хоть у Эмиля броня улучшена по сравнению с АМХ 50-120, но с супертяжелыми танками 10 уровня ему в одиночу не справиться, да и еще маневренность и скорость очень низкая. Поэтому для большей эффективности нужно прокачивать умение «шестое чувство», с его помощью можно будет предугадывать, когда противник берёт под прицел. Всем этим должен заниматься командир экипажа, так как он и составляет костяк всей команды. Далее всем членам экипажа стоит выучить умение «боевое братство» вкупе с необходимыми модулями придаст существенный прирост характеристик танку.
Иногда конечно помогает и маскировка, но для тяжелого танка она практически бесполезна, так как танк не обладает нужным коэффициентом маскировки. В Шведском барабанном танке EMIL I также важно умение «снайпер«, для повышения вероятности нанесения критического урона модулю. Еще одно из главных умений экипажа — это «плавный поворот башни» с «плавным ходом«, поможет увеличить точность орудию для стрельбы на ходу. Таран в таком танке бесполезен, лучше обратить внимание на изучение перка «короля бездорожья«, данное умение поможет вам увеличить общую маневренность танка, а умения «радиоперехват» и «орлиный глаз» отличный способ увеличить общий обзор танка, а также не стоит забывать про умение «бесконтактная боеукладка».
Исследование модулей Emil I
На первом месте при выборе модуля исследования для танка, нужно ставить приоритет орудию. Которое можно установить на танк, без исследования ходовой, но тогда не будет возможности поставить дополнительные модули оборудования и поэтому предлагается следующая инструкция по исследования танка EMIL I:
1) усиленные торсионы 5 + т класса, далее установить улучшенную вентиляцию и стабилизатор вертикальной наводки;
2) орудие 10,5 cm TK 105-9 за 42 000 опыта (лучше прокачать сразу за свободный опыт);
3) двигатель SFA 8 cyl boxer за 24 700 опыта (увеличить мощность двигателя на 50 л.с. вопрос на самом деле спорный);
4) ходовая Emil Alt 2 за 16 300 опыта, для того чтобы заменить усиленные торсионы 5 + т на усиленные приводы наводки;
6) Радиостанция Ra 421 за 9 400 опыта;
После чего необходимо накопить 167 500 опыта для исследования Шведского тяжелого танка 9 уровня — EMIL II.
Краткий итог по танку Emil I
Действительно Emil Шведский тяжелый танк получается не однозначной машиной, ведь бронирования можно сказать нет, сарай размеры приуменьшил, добавили имбоватость с углами склонения орудия оставив тот же барабан, скорость и маневренность танка. Если присмотреться на последнюю введенную ветку Чехословацкой техники, то на 10 уровне тоже машина любимая статистов TVP, у Шведов скорее всего стоит ожидать тоже самое, только со стороны тяжёлых танков Emil, но и характеристика танка не окончательные, ведь могут взять и изменить, будем следить и делится новыми событиями на сайте.