Появление Советского танка 8 уровня ИС-М не является каким-то удивлением для игроков World of Tansk. Ведь уже давно говорили разработчики что плодотворно занимаются подбором новой альтернативной ветки танков СССР. Предлагаем рассмотреть основные моменты по ТТХ, бронированию и подготовили краткий вывод по танку.
В историческом плане, танк ис м предполагался как глубоко переработанная модификация тяжёлого танка ИС-2. Проект был предложен конструктором Шашмуриным в 1944 году. Для машины предполагалось усиление брони, перенос моторного отсека в переднюю часть корпуса, а на расположенную в корме башню, установка 122-миллиметрового длинноствольного орудия.
Были подготовлены чертежи, однако проект не получил дальнейшего развития. Выбор был сделан в пользу Объекта 252 (ИС-6), как более перспективного варианта. Отметим, что вариация этой машины: ИС-2Ш уже появилась в виртуальной вселенной танков, правда, в мобильной версии tanksblitz.ru. Здесь танк представлен в качестве премиумной техники, в полномасштабной версии игры, он будет введён в прокачиваемую ветку.
ИС-М: тактико-технические характеристики
Начнём с того, что ИС-М имеет вполне достойный запас прочности в 1 500 единиц, и крайне некомфортный обзор в 350 метров. Разумеется, что способность засвечивать противника не является приоритетной задачей для тяжа, но даже с учётом этой особенности, разработчики явно обделили машину дальнозоркостью.
Вес машины 55 тонн, что отрицательно влияет на динамику и подвижность. Кроме этого, махина приводится в движение 750-сильным двигателем, что позволяет разгоняться до 35 км/час.
Вполне ожидаемо, что техника получилась крайне неповоротливой, зато имеет вполне приемлемый коэффициент незаметности в 11% для неподвижной машины. До показателей маскировки ПТ-САУ это значение не дотягивает, но на фоне большинства одноклассников выглядит вполне достойно.
В качестве топового вооружения, игрокам предлагается 122-миллиметровое орудие Д-25БМ, с показателем бронепробития бронебойным снарядом в 212 мм. Зарядив голду, значение можно увеличить до 240 миллиметров и вполне уверенно раздавать увесистые оплеухи даже «десяткам».
Достойным выглядит и разовый урон в 390 единиц, что, впрочем, уже традиционно для машин этой серии. Скорость перезарядки составляет 12 секунд, что в совокупности с альфой, даёт ДПМ порядка 2 00о единиц.
Добавим, что сводится орудие за 3 секунды и обладает традиционно плохой точностью: разброс составляет 0.42 на 100 метров. Про отрицательные углы склонения лучше не говорить: этот параметр никогда не являлся сильной стороной советских тяжей, а с учётом кормового размещения башни, ствол опускаться не будет вообще.
Полные значения ТТХ ИС-М:
Бронирование ИС-М
В плане защищённости, ИС-М tanki.su смотрится вполне достойно. Наиболее крепкой частью лобовой проекции является литая башня: 250 мм, дополненные маской орудия.
Выступающих элементов и огромных командирских лючков на колижен-модели не наблюдается, поэтому можно смело предположить, что танк вполне уверенно сможет танковать башней против противников любого уровня. Борта и корма башни имеют 140 и 120 мм соответственно, что выглядит вполне достойно.
Лобовая часть корпуса также не выглядит уязвимой. Здесь мы имеем ВЛД с толщиной брони в 120 миллиметров с расположенным под хорошим углом бронелистом. Толщина нижней лобовой детали варьируется в пределах 150 мм, и в положении ромбом вполне может держать удары одноклассников. Толщина бортовых пластин составляет 120 мм, кормовых – 80.
Краткий вывод
ИС-М танк довольно интересный и защищённый, способный оказывать достойное сопротивление даже высокоуровневым противникам. Однако игрокам, которые впервые столкнулись с машинами класса «тапок» эта техника доставит немало неприятных минут.
Танк вполне достойно сможет танковать на городских картах, удерживая направление и раздавая неплохой урон. На открытых локациях, геймплей обычно привязан к рельефу, поэтому техника часто будет подставляться под снаряды противника, не имея возможности нормально прицеливаться на холмистой местности.
Добавим, что переднее расположение трансмиссии добавляет процент вероятности к возгоранию двигателя: 120 мм верхней лобовой детали не являются серьёзной преградой для мощных орудий «десяток», однако, хороший угол наклона всегда оставляет шанс на рикошет.
Напоследок выразим неодобрение явно издевательским радиусом обзора: 350 метров считается худшим показателем на уровне, и добавим, что приведённые характеристики не являются утверждёнными, поэтому ТТХ на момент релиза могут измениться.
ИС-М фото
Видео ИС-М
Комментарии закрыты.