Мир Танков уже давно удивляет игроков немыслимыми рикошетами, смешными багами или разнообразными приколами или просто моментами, о которых приятно вспомнить. Один, например, в одиночку смог вырвать победу у противников в уже слитом бою, а другой убил союзника рикошетом об вражеский танк.
А порой случаются такие вещи, поверить в которые просто невозможно, а повторить довольно проблематично, поэтому похвастаться перед друзьями не является допустимым
Чтобы не выглядеть пустословом, можно включить в настройках возможность записывать каждый бой и в будущем просматривать, показывать друзьям или в случае действительно годной записи, залить ее на YouTube, но куда записываются бои в Мир Танков? По дефолту файлы находятся в папке «replays», которая находится в основной папке игры.
Но не все так просто. Файлы находятся в таком формате, что воспроизвести его может только сама игра или программы, которые могут ее заменить. Воспроизвести его можно несколькими способами, которые сводятся к запуску танков.
• Двойной клик по реплею. После этого действия система попросит выбрать программу для воспроизведения файла. Так как для этого годится только сам ВоТ, то в окне выбора необходимо нажать «Обзор».
В высветившимся окне выбрать путь в корневую папку ВоТ, в котором находится исполнительный файл игры
• Нажав правой кнопкой по реплею и в окне выбора действий нажать «Открыть с помощью…». Далее все так же, как и в первом случае, но крайне рекомендуется поставить галочку напротив пункта «Всегда использовать данную программу для этого типа файлов», чтобы в будущем не приходилось проворачивать эти действия при желании посмотреть реплей боя.
• Открыть корневую папку игры, в которой находиться исполнительный файл и папку, куда записываются бои в Мир Танков.
Затем, курсором перетащить исполнительный файл на файл с реплеем, система воспроизведёт его с помощью исполнительного файла и дело в шляпе.
Управление просмотром не составит труда даже для тех, кто делает это впервые. ЛКМ (левая кнопка мыши) переключает камеру от свободного режима (ни к чему не привязанный просмотр) к реальному (глазами самого игрока) и наоборот. Стрелки влево и вправо регулируют скорость воспроизведения реплея, ускоряя или наоборот замедляя его. Пробел останавливает воспроизведение или продолжает его, в случае остановки.