Приветствуем вас уважаемые поклонники Мир Танков! Буквально вчера, на супертест отправился очередной танк. На этот раз речь идёт о советском тяже Объект Объект 279 (р): машина акционная, будет находиться на 10-уровне. Отметим, что это не прем техника, и танк пойдёт в качестве главного приза за новый этап ЛБЗ, который ожидается осенью текущего года.
Первое начальное название танка Объект 726, далее его изменили на Объект 279 (р).
Что особенного в этой машине? Дело в том, что здесь предполагается весьма любопытная компоновка ходовой части из 4-х гусениц. Думаете, что разработчики начали вводить в игру фантастические машины, родившиеся на задворках собственной фантазии?
Нет. 4-гусеничного мутанта действительно пытались собрать в 1947 году по проекту конструктора Троянова. По инженерному замыслу, такой гусеничный движитель должен был заметно повысить проходимость и живучесть машины.
В частности, ходовая часть здесь располагается под корпусом, увеличивая пространство боевого отделения, топливные баки расположены в продольных балках-держателях, 4 гусеницы позволяют продолжать движение с повреждённым траком. Конструкторы даже собрали опытный образец, но на этом дело заглохло. Посмотрим, как удалось реализовать эту идею компании Wargaming.
Объект 279 (р): тактико-технические характеристики
Начнём Объект 279 (р) гайд с того, что новый советский тяж изначально заявлен как потенциальная имба, и к этому утверждению имеются некоторые основания. Начнём с того, что запас прочности нам предлагают в 2 400 единиц, что является вполне достойным показателем.
Радиус обзора у танка вполне стандартный для «десятки» и составляет 400 метров. Если кому интересно: коэффициент незаметности составляет 11.8%. Разумеется, качественно замаскировать в кустах 60-тонную тушку на приподнятом гусеничном шасси не получится, но шанс на первый выстрел техника получить сможет.
Переходим к ходовой части, и посмотрим, какие реальные преимущества даёт Объекту 279 (р) tanki.su установка 4-х гусениц. Учитывая компоновку можно предположить, что в игре появится суперскоростной тяж, но это не так.
Разгоняется новичок только до 40 км/час, поэтому становится самым медленным тяжёлым танком СССР. Объясняется медлительность просто: монстра, весом в 60 тонн приводит в движение 850-сильный дизель. Разумеется, что 14 с небольшим «лошадок» на тонну явно не хватает для качественного разгона. На месте тяж крутится довольно шустро: 30 градусов в секунду.
Напомним, что реальный прототип задумывался, как танк повышенной проходимости, а судя по характеристикам с теста, игровая модель обладает весьма посредственной сопротивляемостью к грунтам. Поэтому вопреки ожиданиям, машина не будет бодро рассекать по пескам и болотам, а как и все одноклассники, начнёт терять скорость. Второй момент, который требует внимания – гусеницы. 4 катка в лобовой проекции просто намекают, что танк постоянно будет стоять на гусле.
Как будет реализована механика сбития/ремонта гусеницы и движения танка в этот момент пока неизвестно, но если WG не озаботится этим вопросом, заявленная ими имба будет моментально отправляться в ангар, едва добравшись до точки боевого соприкосновения команд. Объясним почему.
Установка дополнительной гусеничной пары лишила Объект 279 (р) нижнего бронелиста, поэтому можно предположить нанесение урона через балки крепления, которые, кстати, по совместительству являются топливными баками. В результате, танк будет вечно ремонтировать сбитые гусеницы, попутно получая урон.
В плане вооружения Объект 279 tanki.su смотрится неплохо. Здесь установлено 122-миллиметровое орудие М62-Т2А с бронепробитием в 258 миллиметров, если зарядить голду, это значение можно повысить до 340 мм. Разовый урон тоже смотрится вполне достойно – 440 единиц.
Учитывая, что время перезаряда составляет 9.2 секунды, мы получаем средний ДПМ в 2 900 единиц. Сводится орудие за 1.9 секунды и обладает довольно неплохой точностью: разброс 0.33 на сотню метров. Добавим, что пушка имеет хорошую стабилизацию, что позволяет комфортно вести стрельбу в движении, при повороте ходовой и башни. Угол отрицательно склонения ожидаемо печален – всего 5 градусов.
Бронирование Объект 279 (р)
Сразу отметим, что новый советский тяж отлично защищён, поэтому представляется довольно грозным противником. Здесь установлена литая рикошетная башня, с толщиной лобового бронирования в 350 мм. Заметьте, что похвастаться такими показателями могут далеко не все «десятки» в игре. Орудийная маска здесь небольшая, однако, заметно выступающих элементов на башне нет.
Верхняя лобовая деталь имеет вполне грамотный угол наклона, что заметно увеличивает толщину заявленных 200 миллиметров брони в приведённом значении. Бортовое бронирование корпуса и башни — 150 мм. Отметим, что за счёт нетипичной компоновки, корпус приподнят над ходовой, следовательно, не защищён гусеницами и экранами. На предварительных характеристиках у танка заметна низкая прочность боеукладки, что с учётом незащищённого боевого отделения может стать фатальным.
Краткие итоги по танку Объект 279 (р)
Прежде чем делать выводы, проведём сравнительный анализ положительных и отрицательных характеристик.
Безусловными плюсами являются:
- Бронирование башни и корпуса.
- Экономика боеприпасов.
- Точность вооружения.
- Альфа и ДПМ.
- Запас прочности.
- Радиус обзора.
К минусам относятся:
- Скорость.
- Отсутствие НЛД.
- Углы склонения орудия.
- Динамика.
На первый взгляд, недостатков у техники немного, но это только предварительный анализ, сделанный на основании характеристик, заявленных на супертест. Если WG не сможет грамотно реализовать этот проект, техника получится довольно унылой: медленно ползающий гигант с постоянно повреждённой ходовой частью.
Кроме этого, у техники получается вынесенное на всеобщее обозрение боевое отделение, где имеется 150 мм брони. Отсюда можно сделать вывод, что каждое удачное попадание в борт, это гарантированный крит внутреннего модуля или ранение члена экипажа.
Вместо заключения добавим, что характеристики неокончательные, и могут измениться к релизу машины.
Комментарии закрыты.