Доброго времени суток уважаемые танкисты! Ещё не успели утихнуть обсуждения по поводу патча 1.1 tanki.su, а игроков уже интересует дата выхода обновления 1.2. Итерация сейчас находится на тестировании, принять участие в котором могут все желающие. Эта обнова не принесёт в игру глобальных изменений, но некоторые нововведения определённо сделают бои более насыщенными и комфортными.
Когда выйдет патч 1.2 tanki.su
В настоящее время сложно говорить о конкретных датах релиза. Общий тест был запланирован на 13-е сентября, но в последствие был перенесён. Отметим, что тестировать изменения могут все желающие. Для этого достаточно скачать и установить на компьютер инсталлятор и запустить игру в тестовом режиме.
Дата выхода - обновления 1.5
Название | Дата выхода |
---|---|
Первый общий тест обновления 1.5 | 11-12 апреля 2019 года |
Второй общий тест обновления 1.5 | май 2019 года |
Выход обновления 1.5 на клиент игры tanki.su | май 2019 года |
Обзор обновления 1.2
Основные изменения в 1.2
Поговорим о том, что изменится в игре после выхода обновления. В частности, изменения затронут балансировку некоторых карт, условия выполнения задач для компании «Второй фронт», и впервые за существование игры, на полях сражений появятся танки под управления искусственного интеллекта. Интересно? Тогда рассмотрим запланированные новшества более детально.
АП льготный танков в обновлении 1.2
Статья про АП льготный танков в патче 1.2
Что будет с картами
Начнём с того, что в игре появится новая локация «Граница империи». В принципе, карта не новая, но пока была доступна, и заслужила исключительно положительные отзывы. Теперь локация и на RU-кластерах. Особенностью карты является Великая китайская стена, которая разделяет локацию на две части. Карта адаптирована для игры на различных видах техники, и условно разделена на зоны для лёгких, средних и тяжёлых танков. Преимуществом локации является факт, что здесь можно комфортно играть на ПТ и технике с плохими углами вертикального наведения.
Кроме этого, карты «Хайвей» и «Уайдпарк» теперь будут доступны игрокам в HD-качестве, что полностью изменит визуализацию и атмосферность. Балансировка будет изменена на локациях:
- Редшира;
- Парижа;
- Оверлорда;
- Руинберга;
- Песчаной реки.
Второй фронт — Объект 279 (р)
Запланированы некоторые изменения в выполнении боевых задач этой компании. В частности, разработчики во многом переработали функциональность. Например:
- Танкистам будет предложена возможность временно приостановить выполнение ЛБЗ, воспользовавшись кнопкой «ПАУЗЫ». После нажатия, игровые достижения не будут учитываться в общем зачёте до возобновления выполнения задач, достигнутый ранее прогресс полностью сохраняется.
- Наградные экраны подверглись серьёзной доработке, и общий интерфейс будет больше соответствовать карточке задач.
- Исполняемые задачи с видоизменяемыми условиями будут отображаться более корректно.
- Из карточки заданий будет удалена клавиша «ОТКАЗАТЬСЯ».
Боты в обновлении 1.2
Это нововведение предназначено для того, чтобы сократить очередь ожидания во время загрузки боя на низкоуровневой технике. Машины под управлением ИИ будут принимать участие в сражениях 1-5 уровня. Количество робо-танков в боях будет строго ограничено, и для обеих команд такие машины будут подбираться по количеству и типам техники, следовательно, все участники боя будут находиться в равных условиях.
Как будет работать искусственный интеллект
Добавим, что танки под управлением искусственного интеллекта будут появляться на ограниченном количестве карт, и распознать их можно будет по особому шеврону и двоеточию перед никнеймом. Здесь нужно уточнить, что данное новшество пока будет доступно только для серверов Латинской Америки, возможно, Австралии. На тестовом сервере оценить игру с искусственным интеллектом смогут все желающие.
Помимо этого, будет изменена функциональность меню выхода из игры, будут добавлены награды для сражений на Глобальной карте. В целом, обновление выглядит довольно интересным, и определённо принесёт в игру много нового.