- Когда выйдет обновление Мир Танков 9.18
- Общий тест обновления 9.18
- Обзор обновления 9.18
- Список изменений в обновлении 9.18 Мир Танков
Когда выйдет обновление Мир Танков 9.18
Следующее обновление в Мир Танков стоит ожидать во второй половине апреля 2017 года. Данный патч будет весьма объемный и большой включающий в себя новые лёгкие танки 10 уровня. Так же, уже совсем скоро можно ждать обновление 9.19.
Дата выхода обновления 9.18 Мир Танков
Название | Дата выхода |
---|---|
Первый общий тест обновления 9.18 | 30 марта 2017 года |
Второй общий тест обновления 9.18 | 6 апреля 2017 года |
Обновление 9.18 для RU | 27 апреля 2017 года |
Обновление 9.18 для NA | 18 апреля 2017 года |
Общий тест обновления 9.18
Как и в прошлом патче 9.17, перед выходом на основные сервера обновление 9.18 будет тестироваться всеми желающими и первый общий тест патча 9.18 ожидаем 30 марта.
Обзор обновления 9.18
С обновлением 9. 18 в игру будут внесены концептуальные изменения. Разработчики явно пошли навстречу танкистам, реализовав в масштабном патче самые смелые желания. В частности, сильно изменится механика игры, что сделает геймплей более насыщенным и разнообразным. Рассмотрим ключевые нововведения.
Балансировщик
С явным дисбалансом в игре сталкивались многие, например, когда на технике 5-го уровня закидывало к восьмёркам и даже девяткам. Естественно, что повлиять на исход боя низкоуровневая техника неспособна, поэтому разработчики решили проблему кардинальным образом. Команды будут формироваться по единому шаблону: 1-3 топовых танка, 5-7 машин в середине и 7-13 внизу списка. Диапазон техники плюс/минус два уровня. Соответственно попасть вниз списка и оказаться в окружении стальных монстров невозможно: в бою будут присутствовать минимум 7 одноклассников. Кроме этого, исчезнут ситуации, когда игрок постоянно оказывается «на дне» команды. Сервер будет запоминать положение техники и в следующих боях забрасывать машину в середину или в топ.
Кроме этого, появится возможность создавать одноуровневые или двухуровневые бои. В первом случае, будет участвовать техника одного уровня, во втором – применяется шаблон 1-5/10-14 по количеству топов и машин ниже уровнем соответственно.
Работа балансировщика будет заключаться и в формировании команд по типу техники, соответственно исключается явное преимущество одного из противников.
Арта САУ tanki.su
Большие изменения коснутся артиллерии. В частности, количество арты в одной команде не будет превышать 3-х единиц. Был полностью переработан режим прицеливания. Теперь популярный мод BATTLE ASSISTANT будет «вшит» в базовый игровой клиент. Артиллерия будет сводиться не сверху, а по диагонали, что упростит стрельбу в городе и позволит наносить урон, если противник находится в труднодоступном месте. Привычный режим прицеливания также остаётся, переключение выполняется клавишей G. Кроме этого, артоводы могут помечать маркером место сведения, чтобы союзники успели покинуть опасный квадрат. Стоит отметить, что артиллерия перестанет ваншотить технику: отменяются ББ, у ОФ будет уменьшен разовый урон. При этом арта будет быстрее заряжаться и сводиться, увеличится сплэш.
Расходники. В игру вводятся бесконечные аптечки и ремкомплекты, что сделает геймплей более насыщенным и динамичным. Это нововведение является тестовым, поэтому если не найдёт поддержки игроков будет удалено.
Концепция формирования взводов.
Теперь в рандоме перестанут попадаться «брелки», которых тащат в бой высокоуровневые совзводнные. Взвод будет состоять из техники одного уровня, что полностью исключает просадку огневой мощности одной из команд.
Выбор карт. Указанный выше балансировщик будет запоминать игровые локации, чтобы сессия не проходила на одной и той же местности.
Лёгкие танки. В обновлении появится продолжение ветки лёгких танков, до 10-го уровня. Раньше, ЛТ попадали только в высокоуровневые бои, чтобы подсвечивать сокомандникам. Разумеется, решающего голоса у лёгких машин не было, и затащить бой в одиночку на этой технике было довольно сложно. Теперь ЛТ становятся полноценными участниками танковых баталий и могут оказывать большее влияние на исход сражения.
AMX 13 105 — французский лёгкий танк 10 уровня
Rheinmetall Panzerwagen— немецкий лёгкий танк 10 уровня
XM551 Sheridan — американский лёгкий танк 10 уровня
T-110 lt — советский лёгкий танк 10 уровня
WZ 132 1 — китайский лёгкий танк 10 уровня
Список изменений в обновлении 9.18 Мир Танков
1. Шаблонный матчмейкер — новый матчмейкер для случайных боёв, формирующий команды по заранее заданным шаблонам. Шаблон — это совокупность характеристик команды, включающая количество машин в топе, середине и внизу списка, число взводов, количество лёгких, средних и тяжёлых танков, САУ и ПТ-САУ. Распределение техники всегда происходит по следующему правилу: количество машин внизу списка не должно быть меньше количества танков вверху или в середине списка. Приоритетные шаблоны для трёхуровневого боя — 3-5-7, для двухуровневого — 5-10. Допускается создание боёв с техникой одного уровня, если текущий состав очереди не позволяет применить другие шаблоны.
Особенности нового матчмейкера:
— Допускаются только одноуровневые взводы.
— Не больше трёх САУ на команду.
— Команды балансируются по лёгким танкам и ПТ-САУ.
— Разница между количеством взводов не должна превышать один полный взвод (3 игрока).
— Приоритетная отправка игрока в середину или топ списка, если до этого игрок провёл несколько игр внизу списка.
— Улучшен механизм ротации карт, который снизит вероятность выпадения одной и той же карты в течение игровой сессии.
2. Практически полностью переработаны САУ.
Механика «Оглушение экипажа»:
— Механика предоставляет возможность игрокам на САУ временно ухудшать ТТХ техники противника в радиусе разлёта осколков ОФ-снарядов, а также получать опыт и кредиты за то, что оглушённой технике нанесён урон другими игроками.
— У оглушённой машины снижается огневая мощь и мобильность.
— Оставшееся время оглушения отображается для всех игроков, которые видят оглушённую машину.
— Оглушение можно снять Аптечкой, даже если никто из экипажа не ранен.
— Урон по оглушённому танку приносит артиллерии доход по аналогии с механизмом урона по разведданным.
— Понижен прямой урон артиллерии.
— Повышена точность и комфортность стрельбы.
— Несколько улучшено время перезарядки.
— Повышен радиус разлёта осколков.
— Системно скорректирован радиус обзора САУ.
— У всей артиллерии убраны все снаряды без разлёта осколков (то есть ББ, КС и БП).
Для артиллерии добавлены:
— Альтернативный артиллерийский прицел «вид от траектории», переключение по умолчанию — кнопкой G. В таком виде прицеливания камера игрока находится на траектории полёта снаряда, под острым углом к земле, что позволяет ему целиться аналогично использованию обычного снайперского прицела.
— Возможность поставить маркер прицеливания на площадь, показывая союзникам, что игрок на артиллерии держит эту часть карты под пристальным вниманием (по умолчанию — кнопка T). Игроки на САУ в любом режиме прицела по нажатию на определённую клавишу могут сообщать союзникам о расположении своего прицела, выбранной цели и готовности к выстрелу. Это отобразится одновременно в 3D-сцене, на мини-карте и в боевом чате.
3.Общие изменения веток техники.
В игру вводятся новые лёгкие танки — теперь ветки ЛТ, как и все остальные ветки, идут до X уровня. В некоторых случаях новые танки просто добавлены, в других ветки были «растянуты», с переносом существующих машин на более высокие уровни.
Немецкие машины:
— Spahpanzer Ru 251 перемещён с VIII уровня на IX.
— Вместо него на VIII уровне находится новый танк HWK 12.
— На X уровне появился новый танк Rheinmetall Panzerwagen.
— Также были затронуты ТТХ VK 16.02 Leopard, VK 28.01 и Spahpanzer SP I C.
Китайские машины:
— На IX уровень добавлен новый танк WZ-132A.
— На X уровень добавлен новый танк WZ-132-1.
— Также были затронуты ТТХ 59-16, WZ-131 и WZ-132.
Советские машины:
— Т-50 перемещён с IV уровня на V.
— ЛТТБ перемещён с VII уровня на VIII.
— Т-54 облегчённый перемещён с VIII уровня на IX.
— На VII уровень вместо ЛТТБ добавлен новый танк ЛТГ.
— На X уровень добавлен новый танк Т-100 ЛТ.
— Также были затронуты ТТХ МТ-25.
Американские машины:
— M7 стал лёгким танком.
— M41 Walker Bulldog перемещён с VII уровня на VIII.
— T49 перемещён с VIII уровня на IX.
— На X уровень добавлен новый танк XM551 Sheridan.
— Также были затронуты ТТХ T71, T21 и T37.
Французские машины:
— AMX 13 90 перемещён с VIII уровня на IX.
— Вместо него на VIII уровень добавлен новый танк Bat.-Chatillon 12 t.
— На X уровень добавлен новый танк AMX 13 105.
— Также были затронуты ТТХ AMX ELC bis, AMX 12 t, AMX 13 75, AMX 13 57 и AMX 13 57 GF.
4. HD-модели. Изменена визуальная модель 20 танков. Улучшенные корпуса получили артиллерия и советские лёгкие танки.
Т92 HMC
Pz.Kpfw.I
T7 Combat Car
Pz.Kpfw.IV Ausf.A
T1E6
WZ-132
M40/M43
БТ-2
Sexton I
БТ-СВ
Ram II
Т-60
FV 3805
Т-70
AT 8
Т-50
D2
Т-54 облегчённый
Lorraine 155 mle. 50
А-44
Lorraine 155 mle. 51
СУ-101
NC-31
«Объект 430 Вариант II»
Renault Otsu
«Объект 261»
5. Снаряжение
— Всё активируемое снаряжение (аптечки, ремкомплекты, огнетушители), как за кредиты, так и за золото, теперь многоразовое:
— После использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время.
— Снаряжение за кредиты перезаряжается за 90 секунд, премиумное — за 60 секунд.
— Плата за снаряжение взимается по прежним правилам: после боя стоимость использованного снаряжение будет списана с аккаунта игрока, независимо от количества активаций использованного снаряжения.
Как видите, игру ожидают глобальные перемены, поэтому будем с нетерпением ждать выхода обновления 9. 18.
Комментарии закрыты.