От созерцания природы всегда становится спокойно, легко и радостно. Особенно, если ты видишь её в рамках любимой игры.
Настоящая вода, невероятно живописные луга, степные рельефы и величественные горы – всё это ждёт геймеров tanki.su благодаря очередному обновлению 1.0. Нам остаётся лишь поражаться, насколько далеко шагнул прогресс и до чего доросли современные технологии в руках опытных разработчиков.
Команда «Танков» действительно приложила титанические усилия, чтобы воспроизвести каждый мельчайший элемент природы реалистично и естественно. Просто установите обновление и наслаждайтесь!
Благодаря специально разработанному для игры графическому движку, разработчики повысили объёмность ландшафта, а также добавили насыщенности текстуре и детализации. Даже самые мелки неровности на земле заметны, трава и листья движутся от дуновения ветра, а камни имеют реалистичную фактуру.
Детализация в обновлённой игре действительно поражает. Такого геймеры ещё не видели.
Базовые текстуры, благодаря современным технологиям, намного качественнее смешиваются. С началом движения вашей бронетехники кадры постепенно начнут меняться, соответственно, будет генерироваться новая текстура.
Ещё одним значимым улучшением стала детализация ландшафта до самой линии горизонта. В Песочнице или же в рамках общего тестирования можно увидеть, насколько шикарными стали пейзажи за пределами пространства игровой карты.
В Прохоровке исчезло ограничение по пределам карты. Кажется, что танковые баталии проходят посреди бесконечной степи, что обеспечивает усиление эффекта присутствия.
В Химмельсдорфе разработчики воплотили эпицентр городских столкновений в Данциге. А карта Перевал теперь иллюстрирует живописный и умиротворяющий горный хребет, который расположен в районе Северного Кавказа.
Для того, чтобы добиться таких результатов, разработчикам пришлось продумывать каждую карту. В некоторых случаях прорисовка за её пределами доходила до тысячи квадратных километров.
Что же касается производительности, то существенные изменения в графике заметно не повлияют на её показатели. Всё дело в том, что при стандартной графике используется лишь статический снимок всех объектов, которые находятся за картой.
Угол обзора таких снимков – 360 градусов. Благодаря этому, удаётся создать атмосферу самой игры, но не уменьшить динамику сражений.
Как оказалось, на этом достижении в сфере графики разработчики культовой игры останавливаться не спешат. В будущем планируется повысить производительность и увеличить число объектов, с помощью тесселяции.
Такое решение, по мнению специалистов, даст возможность значительно повысить детализацию самой бронетехники, а также увеличить реалистичность ландшафта. Возможно, будет расширена интерактивность ландшафта.
На пути к этому уже сделаны первые шаги. После танка на земле остаётся след от гусениц, а от снарядов – соответствующие повреждения.
Но, пока такие эффекты видят только те, кто «сидит» в конкретном танке. А разработчики хотят добиться максимально реалистичного эффекта.
Некоторые эксперты отмечают, что работа специалистов tanki.su настолько качественная и профессиональная, что запечатлённые виды из игры очень легко перепутать с реальными фотографиями местности.
Отдельное внимание нужно уделить воде. С этой текстурой очень сложно работать, но, для геймеров разработчики воплотили самые невероятные технологии в жизнь.
Благодаря специально созданным инструментам, удалось добиться полноценной фактуры воды во всех её видах. Геймеры могут лицезреть спокойную рябь на горном озере или же таинственный и величественный ледяной покров водоёма.
Была использована новая технология, которая позволяет реалистично передавать отражение объектов в воде. Более того, любые игровые эффекты также будут видны на водной глади, например, взрывы, проезжающая бронетехника, выстрелы, дым и пожар, а также тени.
Все нововведения будут теперь потреблять намного меньше ресурсов, чем раньше. Ведь разработчики пытаются создать универсальную игру для людей с разными компьютерами.
Стоит только вспомнить, какой раньше была поверхность воды. Холодной и нереалистичной, словно кусок атласа.
Теперь же от дуновения ветра по озёрной глади будет расходиться рябь, а волны будут неумолимо разбиваться о крупные камни и скалы.
Если вы посмотрите на гребень волны, то увидите, как вода отражает яркие солнечные лучи, а от бурлящего потока образуется морская пена. Это действительно захватывающие эффекты.
Реки больше не будут унылыми и безжизненными. Теперь вода в них будет струиться также, как и в реальном мире.
А вот возможность тушения пожара в воде не появится, хотя о ней часто просили геймеры. Это приведёт к тому, что игроки просто будут занимать позиции в воде, а сам процесс тушения будет выглядеть нереалистично.