Появление колёсной техники в игре вызвало бурю обсуждений среди танкистов. Многие откровенно не понимают, зачем вообще нужны бронеавтомобили, и что они могут противопоставить стальным монстрам, гуляющим на полях рандома.
Начнём с того, что «колясочники» в игре будут независимо от желания игроков. Сейчас техника проходит испытания на супертесте, готовясь к своему фееричному появлению в одном из ближайших обновлений.
Разработчики позиционируют машины в качестве мобильных и манёвренных разведчиков, которые смогут эффективно подсвечивать врага, уходя от выстрелов за счёт скорости. Насколько это соответствует действительности, покажет время. Сегодня мы познакомимся с Panhard AML Lynx 6×6 – бронеавтомобилем 8-го уровня, который появится в прокачиваемой ветке Франции.
Panhard AML Lynx 6×6: тактико-технические характеристики
Начнём обзор Panhard AML Lynx 6×6 с рассмотрения базовых характеристик. Итак, запас прочности новичка составляет 1 000 единиц. Это заметно меньше, чем у большинства техники 8-го уровня, но разработчики изначально заявили, что ХП у «колясочников» будет довольно скромным. Весит это чудо техники всего 7 тонн, однако в отличие от машин 6-7 уровня обладает весьма скромными скоростными показателями.
В частности, Panhard AML Lynx 6×6 разгоняется только до 58 км/час. Примечательно, что задним ходом машина может передвигаться с аналогичной скоростью, что в некоторых ситуациях будет явным преимуществом.
Перед глазами встаёт картина бешено мчащегося задним ходом броневика, отстреливающегося от наседающих врагов. Причина передней тихоходности заключается в двигателе. Конструкторы решили, что дизеля в 210 «лошадок» вполне достаточно, но этого явно не хватает, чтобы качественно разогнать 7-тонную тушку.
Радиус обзора у бронеавтомобиля всего 310 метров. Вполне вероятно это сделано для того, чтобы «колясочники» не паслись грустно в кустах, выполняя функцию пассивного света. Эти машины должны двигаться, постоянно сближаясь с противником.
На это указывает и двухскоростной режим передвижения. Например, при переходе в скоростной режим, машина резко увеличивает свою максималку, эффектно уходя с линии огня. Однако за ускорение придётся расплачиваться повреждением движка (не критичным) и снижением управляемости.
Отметим, что несмотря на обилие колёс, крутнуться на месте броневик не сможет, поэтому в поворот будет заходить по пологой дуге, что чревато переворотом на крышу.
Если кому интересно, то коэффициент незаметности у Panhard AML Lynx 6×6 составляет 33%, поэтому техника может комфортно отсиживаться в кустах, подсвечивая врага. Однако, как упоминалось выше, машины этого класса малопригодны для пассивного света, и более чем скромный обзор в 310 метров тому подтверждение.
Гайд по Panhard AML Lynx 6×6 не будет полным, если упустить из виду вооружение и броню. Начнём с первого. Итак, на выбор счастливого обладателя колёсного броневика предлагается три орудия 8-го уровня, из которых только один ствол выглядит более-менее достойно.
Речь идёт о 90-миллиметровом орудии D.921 F1. Пробитие бронебойным снарядом составляет всего 191 мм, поэтому для нанесения урона большинству противников придётся заряжать голду, поднимающую данное значение до более комфортных 230 миллиметров.
Заряжается орудие циклично, делая 7.5 выстрелов в минуту, откусывая у врага каждым удачным попаданием 240 очков прочности. Совокупность этих значений даёт средний ДПМ в 1 800 единиц, что является далеко не лучшим показателем для «восьмёрки».
Сводится пушка за 1.5 секунды, разброс в 0.36 метров также смотрится вполне достойно. Дополнительными преимуществами можно назвать отрицательный угол наклона орудия в 8 градусов и неплохую стабилизацию орудия, повышающую эффективность стрельбы в движении и с вертушки.
Броню Panhard AML Lynx 6×6 tanki.su можно не рассматривать по причине её полного отсутствия. Разумеется, бронеавтомобиль защищён стальными листами, но 13-миллиметровые бронепластины явно не выглядят устрашающе и фундаментально. В целом, броневичок будет очень страдать от фугасов очень быстро расходуя свой скромный запас прочности. Если у машины будет «удачно» расположена трансмиссия, она будет очень эффектно гореть при каждом удачном попадании.
Panhard AML Lynx 6×6: перки и оборудование
Если к прокачиванию экипажа и установке допоборудования подойти творчески, можно заметно повысить эффективность и выживаемость техники.
Выбирая перки, в первую очередь имеет смысл вкачать танкистам ремонт и пожаротушение. На маскировку время можно не тратить: базовый коэффициент изначально выглядит вполне приличным, и в улучшении явно не нуждается. После этого стоит изучить «Боевое братство», далее профильные перки для каждого лена экипажа.
Дополнительное оборудование выбирается из расчёта слабых сторон машины. Таковыми являются откровенно слабый обзор и отсутствие защиты. Поэтому в первую очередь ставим просветлённую оптику, и получаем +10% к базовому обзору. Дополнительно ставим приводы и стабилизатор наводки, улучшая точность и скорострельность. Улучшенная вентиляция в эту картину не вписывается, поэтому если необходимости в дальнозоркости нет, лучше поставить ящик с инструментами, сокращающий время ремонта в 4 раза.
Краткие итоги по Panhard AML Lynx 6×6
В целом, машина очень неординарная. Вообще, механика и физика для «колясочников» разрабатывались с нуля, поэтому техника будет долго притираться к рандомным боям, характеристики тоже будут изменяться.
Если брать за основу информацию о ТТХ, заявленных на супертест, можно сделать такие выводы.
Плюсы:
- Маскировка;
- Задняя скорость;
- Двойной режим передвижения;
- Стабилизация и точность вооружения;
- Колёсное шасси.
Минусы:
- Отсутствие бронирования;
- Слабый обзор;
- Альфа и ДПМ;
- Передняя скорость;
- Проходимость по сложным грунтам.
На текущий момент, колёсная техника вызывает интерес своей необычностью: таких машин в игре ещё не было. Однако, какое разнообразие внесут бронеавтомобили в геймплей, и насколько смогут реализовать свой потенциал покажет только время.