Появление в игре колёсной техники вызвало немалый ажиотаж среди игроков. В частности, танкисты не понимают, как эти скоростные болиды впишутся в общую концепцию игры, и не повлияет ли это на обычные лёгкие танки.
Как бы там ни было, бронемашины уже вышли на супертест, и сейчас проходят обкатку в полевых условиях. Безусловным преимуществом этого класса техники является именно мобильность. По мнению разработчиков, скоростные и подвижные колясочники должны внести динамику в геймплей, но как это будет выглядеть в реальности, покажет только время.
Однако оставим лирические отступления. Гость нашего обзора — Panhard EBR 105, бронеавтомобиль X уровня, который добавится в прокачиваемую ветку Франции. Фактически, это вершина эволюции «колясочников» в Мир Танков, воплотившая в себе все положительные характеристики этого класса техники. Для поклонников историчности отметим, что именно этой модификации в реальности не существовало, хотя проект машины разрабатывался.
Panhard EBR 105: тактико-технические характеристики
Начнём наш гайд по Panhard EBR 105 с обзора базовых характеристик. Запас прочности этой машины составляет 1 300 единиц. Количество ХР далеко не эталонное, поэтому броневик заметно уступает в этом плане всем одноклассникам.
Учитывая приземистый силуэт, можно предположить, что у машины будет отличная маскировка, хотя информации по этому поводу от супертестеров пока не поступало.
Радиус обзора у броневика более чем скромный, и составляет всего 350 метров. Такая несправедливость сделана намерено: разработчики вводят колёсную технику для активной игры, поэтому всячески противостоят унылому стоялову в кустах.
Ходовая часть Panhard EBR 105 построена на четырёхосной базе, что обеспечивает машине отличную манёвренность и высокую проходимость на любом грунте. Если следовать реальной концепции бронеавтомобилей Франции, масса этой техники не превышала 15 тонн.
При этом в моторном отсеке Panhard EBR 105 установлен двигатель, производительностью 850 л. с. Удельная мощность движка, заявленная на тестирование составляет 64.7 лошадок на тонну.
Благодаря такому соотношению, максимальная скорость техники составляет 75 км/час. Не стоит забывать, что для колясочников запланировано два режима передвижения, и когда машина перейдёт в турборежим, скорость увеличится до 105 км/час.
Уточним, что в скоростном режиме машина заметно теряет управляемость, поэтому неуправляемые заносы и перевороты на крышу будут случаться довольно часто.
В плане вооружения Panhard EBR 105 tanki.su смотрится неплохо. Пробитие бронебойным снарядом составляет 198 миллиметров при показателях разового урона в 390 единиц. Если этого недостаточно, можно зарядиться голдой, увеличив бронепробитие до 240 мм.
Отдельного внимания заслуживают фугасы. Снаряды этого типа смогут пробивать 105-миллиметровую броню, нанося в среднем 500 единиц урона. Сводится орудие за 1.2 секунды, перезаряжается за 12 сек. Разброс орудия 0.38 на сотню метров.
Это обеспечивает эффективное ведение огня на ближних и дальних дистанциях. Орудие обладает сравнительно неплохой стабилизаций. В совокупности с шустро вращающейся башней (60 град/сек), характеристики вооружения указывают на то, что техника максимально заточена для стрельбы в движении.
Броня Panhard EBR 105 предназначена исключительно в качестве защиты от дождя и ветра. Вполне естественно, что 40-миллиметровые стальные листы лобовой проекции корпуса не способны защитить от каких-либо попаданий. Лоб башни защищает всего 15 миллиметров брони. В целом, броневик будет приоритетной мишенью для артиллерии и танков, вооружённых фугасницам.
Panhard EBR 105: перки и оборудование
При выборе оборудования и изучении перков экипажа всегда нужно учитывать не только личные предпочтения, но и характеристики машины. Если рассматривать с этой точки зрения Panhard EBR 105, можно понять, что бронеавтомобилю катастрофически не хватает обзора. Поэтому для улучшения базовых характеристик можно попробовать сборку модулей:
- Просветлённая оптика;
- Досылатель;
- Улучшенная вентиляция.
В качестве альтернативы третьему модулю можно попробовать противоосколочный подбой, который снизит ущерб от попаданий фугасных снарядов. Однако это оборудование разрабатывалось для гусеничной техники, поэтому неизвестно, будет ли модуль доступен для бронеавтомобилей на колёсном шасси.
При обучении экипажа имеет смысл вначале изучить общие перки: пожаротушение и ремонт. После этого прокачивать профильные навыки и умения экипажа.
Как играть на Panhard EBR 105
Учитывая технические характеристики данной техники, поведение Panhard EBR 105 будет изменяться на протяжении всего боя. Сразу после сирены броневик будет давать агрессивный свет, подсвечивая разъёзд вражеской команды. Здесь будет важным знание таймингов разъезда, тогда арта сможет сразу накрыть не успевших далеко расползтись тяжей.
В середине боя бронеавтомобиль превращается в танк поддержки с не самой лучшей огневой мощью. Однако даже в таком режиме игры не стоит отстаиваться в кустах, настреливая урон по неосторожным противникам. Чтобы жить Panhard EBR 105 нужно постоянно двигаться, по возможности избегая танковых дуэлей.
Весь боевой потенциал «француза» будет раскрываться ближе к концу боя, когда шустрый Panhard EBR 105 будет добирать шотных и деморализованных врагов, охотиться на затаившуюся артиллерию.
Разумеется, это только наши предположения, но, учитывая известные технические характеристики, такой геймплей наиболее вероятен.
Краткие итоги по Panhard EBR 105
Положительные характеристики:
- Скорость;
- Стабилизация и точность вооружения;
- Возможность ускорения;
- Функция магнитного автоприцела;
- Разовый урон.
Недостатки:
- Отсутствие бронирования;
- Не самая лучшая скорострельность;
- Небольшой запас прочности.
Рассуждать о преимуществах и недостатках этого класса техники пока рано, учитывая, что «колясочники» ещё не успели проявить себя в реальных полевых условиях. Одно можно сказать точно: после введения этой ветки геймплей точно изменится, а в какую сторону – покажет время.
Комментарии закрыты.