В любой крупной компании есть свои проблемы. Исключением не стали и Wargaming. Сегодня мы расскажем о 5 проблемах компании, на которые жалуются игроки и бывшие сотрудники.
Долгая загрузка Ангара
Даже на самых мощных компьютерах Ангар может грузиться по 40 секунд. Это происходит из-за того, что в игре используется старый код, который практически никак не модернизировался уже многие годы.
На официальном форуме игры висят десятки тем, посвященных долгой загрузке ангара. Видимо, разработчики каждый год откладывают решение этой проблемы.
Коммуникация в игре
С момента появления проекта, голосовая и текстовая связь в игре никак не модернизировалась. В то время, как конкуренты Мир Танков придумывали новые удобные фишки для общения во время сражений, Wargaming воспользовались старой поговоркой «Не сломано— не чини».
Дедовщина и бюрократия
Компания Wargaming формировалась очень долго. Многие люди, которые работали в компании в начале, остались в ней работать. Из-за этого в компании нередко могли возникать конфликты новых и старых работников и определенная дедовщина. Старые сотрудники могли жестко отторгать новые идеи, которые могли бы положительно повлиять на Мир Танков.
Кадровая политика
Некоторые инсайдеры утверждают, что в компании развито кумовство и сотни сотрудников работают в Wargaming исключительно из-за родственных или дружеских связей с руководителями. При этом, бывшие сотрудники компании жалуются на частые переработки и жуткую бюрократию в административном блоке компании.
Распределение ресурсов
Эта же особенность сказывается и на очень странном распределении ресурсов внутри компании. Бывшие сотрудники часто жалуются на плохую координацию между отделами. Из-за нее в игре часто возникают ошибки. Например, знакомая многим игрокам ситуация с веткой британских ЛТ, когда прем танк выпустили не до, а после релиза ветки.