t-127-инвайт-код-Tankolet

Ранговые бои. Обзор часть 1.

Новый сезон ранговых боёв стартует уже 19 февраля. Давайте попробуем прикинуть как к этому делу лучше подойти.

Награды

Итак, начнём с самого вкусного. Что же мы получим в общей сложности если возьмём 15-ый ранг (без учёта награды за сезон):

  1. 3 750 000 Ранговые бои. Обзор часть 1. (частично покроет наши расходы на ранговые)
  2. 5 дней прем аккаунта (так себе)
  3. вагон резервов и тележка расходников.
  4. 4500Ранговые бои. Обзор часть 1. (самый сок, определённо стоит чтобы потеть, потеть и потеть)

Полный список бонусов за ранг:

Награды за этапы.
(клик на картику — посмотреть полный размер)

От последнего пункта автор собственно так жадно потирает ручонки, что ладони скоро задымятся от трения. Я собственно собаку съел на ТТХ танков, постоянно всаживаю кучу голды просто на эксперименты с оборудованием и могу по достоинству оценить отличный бонус от таких шикарных вещей как:

Комплекс стабилизационного оборудования Система отвода пороховых газов

Впрочем об этом детальнее можно почитать в отдельных статьях:

ПРЕДБОЕВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
ПРЕДБОЕВЫЕ ИНСТРУКЦИИ.
УЛУЧШЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
УЛУЧШЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

 

 

 

 

 

 

 

Если вкратце. Супервентиляция даёт весьма ощутимый бонус от 2.5%, который по чуть-чуть улучшит все параметры танка, что в совокупности с хорошим экипажем делает из любого всратенвагена как минимум играбельную/шикарную машину.

Например какой-нибудь неповортливый, валкий ТИГР 131. Из-за совокупности характеристик «граничных» по своей сути танк в зависимости от упакованости колеблется между «слабейшее ведро» до «колесница лютого нагиба». Решает здесь совокупность бонусного стаба-манёвренности-точности, но кроме этого ещё масса по мелочи бонусов. Мне например также сильно не мешает бонус к обзору-ремонту-маскировка.

Экипаж 4 перка, пересвечиваю легко СТшек зачастую, тем более что многие не понимают как сильно в игре решает обзор или вообще катают без камуфляжа, хотя он сейчас считай бесплатный. 473 обзора на шоколадке — жестко для 6го уровня, гарантирую это!

Tiger 131
Наглядно. (калькулятор ТТХ чутка кривой на деле точность 0.32 и чуть быстрее скорость поворота)

Правила сезона.

Если вкратце — наконец всё хорошо доработали напильником и следующий сезон будет интересным и вообще 10/10. (Особенно на фоне провальных бета сезонов)

Первый бета сезон был фейл, игроки теряли мотивацию на втором и третьем этапе из-за методики выбора попадания в лиги. Для меня было сразу очевидно, что тема мёртвая и из 800000 игроков на старте в финальном зачёте будет 60000 (менее 8%). Ну не мне одному ясно было, увы в WG манагеры не играют в танки и не понимают как заинтересовать игроков.

Впрочем при всех косяках первый бета сезон был как дар божий, как для танков, где есть острый дефицит нормальной цели-мотивации и в целом игрового контента.

Во втором бета сезоне учли пачку косяков, но главную проблему не разрешили. Более того, пофиксив мелкие неудобства они умудрились сделать его хуже в разы. В частности мега-ультра-фейлом был момент с выдачей шевронов:

12 игроков теряют, 12 получают. Итого чтоб какой-то Страйк набил себе пачку шевронов для 5го ранга — целая куча игроков попроще должны отлетать к началу первого ранга, зависая на несгораемой сумме, так сказать. Не так много желающих нашлось с упорством выбираться с первого ранга, генерируя общий пул шевронов для скиловых игроков. То есть не смотря на правки кучи мелких косяков стало гораздо менее играбельно.

Очевидно, что лучше сделать большее количество рангов для получения, большую мотивацию к игре, промежуточные бонусы для этого. То есть аудитория привлечена к экрану, при этом довольна растущим рангом и сопуствующими нишнтяками. В общем будет довольно и комьюнити, и WG. (Сразу бы так, с*ка!)

В целом вся суть доработки сезона выглядит так:

Получение шеврон
Принцип распределения шевронов

То есть теперь победившие получают 13 шеврон, проигравшие 1 шеврон и теряют 10 шеврон. Выходит всего +4 за бой. То есть в среднем на 30 игроков +0.135 бонов/игрок. Это теория, так конечно никто не получит нецелое кол-во, но будет количество бонов расти во-первых за щёт распределения.

Во-вторых, за счёт «щита». Щит — это возможность поражения без потери уровня.

  • Ранг 5 допускает 3 поражения.
  • Ранг 10 допускает 2 поражения.
  • Ранг 13 допускает 1 поражение.

То есть мы можем получив 5ый ранг 3 раза проиграть не спустившись в 4ый. При этом после получения 1 шеврона наш «щит» опять будет иметь прочность 3. То есть можно даже позакидывать немного безболезненно. Это упрощает значительно добычу рангов.

Кроме того в ранговых, за счёт принципа — все начинают с нуля и растут до последнего ранга сложность будет падать от начала этапа к концу. То есть фактически ракустый более-менее игрок, который смог оценить ситуацию в ранговых просто в субботу вечером садился и к концу воскресенья набивал себе достаточно шевронов.

Это было в разы эффективнее чем игра с понедельника. На втором сезоне доходило до смешного, в первые пару часов этапа, на II ранге средний КПД на порядок был вы чем в воскресенье на V ранге.

Эта проблема решена в значительной мере введением одного глобального этапа.

Пара советов по игре.

Выбираем подходящий момент для участия.

[info_bg pre_bg_color=»black» pre_text_color=»white» width=»95%» text_align=»left» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]Нужно чётко понимать, главное — выгадать хороший момент для игры, с учётом понижения сложности во время этапа. То есть не слишком рано и не слишком поздно. [/info_bg]

Если Вы например желтый игрок, начинать играть с самого начала сезона плохая идея. В боях Вам могут попасться вполне себе скиловые игроки, которые Вас чисто на реакции в ноль вынесут и вообще не оставят шанса. То есть есть немалый шанс потрать хорошую кучу серебра, времени, запотеть и получить минимальный прогресс, скажем до 3го ранга за несколько часов игры.

С другой стороны если Вы «по-хитрому» засядете играть в последние несколько дней, Вы обнаружите, что у Вас и идёт отлично всё и первые несколько рангов Вы вроде как выносите налегке всех. НО хоть и поначалу будет легко Вы обнаружите, что Вы получили за 30 боёв, например, +20 шеврон, потеряли -6, это всё-равно +14(что в целом очень неплохой результат), а для 15го ранга нужно набрать 60 шевронов.

И пока Вы эти 14 шеврон набирали, Вы вспотели так что полотенце выжимать нужно, ибо ранговые это пот в каждом бою, постоянный контроль карты(макроконтроль), качественная стрельба и танкование(микроконтроль) + постоянно нужно думать-думать-думать чтоб принять лучшее тактическое решение(опять же макро). Это не игра на средних уровнях, не ололо-покатушки на ЛТ, здесь больше нужно старания и выверенности. Не подумайте что такой подход это — «поиграл как на работу сходил». Вам может даже в кайф постоянно как-то из**бываться и придумывать всякие манёвры чтоб перехитрить противника. Тем более что игра против слабых противников (то есть если Вы сели играть на первых рангах, когда там уже сплошняком красные-оранжевые ездят отдаются) Вас в целом будет подначивать к уверенному нагибу и вообще можно немного «страх потерять». И вроде бы легко, что «сразу 2 шеврона за первые места» так и манят.

В итоге Вас нагнёт элементарная биология, Ваш центральный процессор aka моск просто устанет и можно будет упустить момент, когда у Вас просела уже реакция возможности к макро-микро контролю и Вы начинаете по шевронам отлетать вниз, хотя казалось бы — вот же пару часов назад было так-то легко!

Ну и закон подлости тут сработает стабильно, если Вы решите за последние 3-4 дня себе набить XV. Семья/овертаймы на работе/внезапная командировка и вместо запланированных 30-35 часов плотного нагиба Вы сядете только последние часа 4 поиграть и всё это время будете гореть — Как же легко идёт, почему я не сел раньше играть?!

Фактически — начиная играть в последние дни Вы рискуете тупо не успеть взять XV ранг, а то и Х.

Подытожим: Дело Ваше, сами по себе прикинете как у Вас идёт и когда стоит играть, я изложил теорию базовую на правах дотошного мудака, любителя цифр, статистики и прочей теории. Лично я предпочту сесть в первый вечер, набрать пару рангов, пока не почувствую, что пойдёт «туго» и перенесу следующую ранговую сессию на следующий день-два.

То есть просто «добыча шевронов пошла туго с качелями «вверх-вниз» — идёшь в рандом».

И вот тут раскрывается самый интересный и внезапный для меня момент ранговых. Я конечно чего-то эдакого ждал, но чтоб настолько..

А весь сок в том, что:

[info_bg pre_bg_color=»green» pre_text_color=»black» width=»95%» text_align=»left» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]После суперсложного трёхчасового потения в ранговых Вы заходите на 8 пофармить, пострадать в дне списка — а у Вас не выходит! Вы просто офигеваете! Офигеваете с того как же легко! ВЫ ПРОСТО НЕ ОЩУЩАЕТЕ БОМЖЕЙ В РАНДОМЕ ПОСЛЕ РАНКЕД БОЁВ. [/info_bg]

Это всё относится конечно к реально сложному потению на полной выкладке. Если Вы сели погоняли несколько боёв в ранговых, а потом прервались на фарм серебра — Вы не начнёте гнуть волшебным образом. Но вот если попотели как следует против сплошных зелёных игроков, вырывая каждый шеврончик приложив кучу усилий — тогда да.

Ну а если у Вас нет прем восьмёрки, того же пилота и Вы фармите на тигре 131 или на том же Т-150 — лучший регулярный фармер.

Или если Вы просто сели отдохнуть на любимой семёрке

То после сложности ранговых Вы будете просто анигилировать рандом на средних уровнях и вообще показывать выдающиеся для себя результаты.

Превозмогать стоит только ради этого, ранговые — жесткая тренировка!

Понадобится МНОГО серебра.

Сразу к сути, Вам понадобится на старте ранговых иметь хотя бы 500к серебра минимум. В идеале это 1кк серебра + куча доппайков на танки интересующих наций. Ну и совсем шик вариант — это если Вы закупились по акции по 10к суперремками/супераптечками. Они не помешают ближе к 15 рангу, особенно голдовые аптечки, голдовые ремки нужны на считанных танках — Т110Е3, ЯгаЕ100, и некоторые тяжи.

Если Вы выкачали какой-то новый танк, давно руки чешутся взять какую-то восьмёрку, например, отложите покупку. Серебро Вам 100% понадобится в ранговых.

До определённых рангов 4-8 (в зависимости от ваших рук и от того как поздно Вы сели брать ранг) можно будет обойтись «малой кровью» стреляя голдой по минимуму. Но по сути играя в эконом режиме Вы затяните очень сильно себе подъём по рангам. В ранговых всегда куча брони, в этом сезоне ожидается наплыв алкотанков Type 5 Heavy XРанговые бои. Обзор часть 1. Ранговые бои. Обзор часть 1. , которые многие подокачивали ради режима «плати-побеждай-левой-ногой» с их голдофугасами. А эти ребята как раз отлично танкуют ББ, но отлично шьются кумулятивами.

В целом если Вы типа «принципиальный» и не копейки проклятой картошке, презираете всё «прем», даже те премиальные расходники, которые за серебро продаются Внезапно и доступны всем, Вы не ходите в кино на премьеры, потому что слово премьера начинается на «прем», то Вам наверное не стоит играть в ранговые. В общем, чёрт с ним, что я получу сейчас тонну ненависти, сообщив очевидный факт, который некоторые игнорят:

Вы в любом случае платите картошке или рублём или своим временем. В конце то концов игроки донатящие платят не за то, что получить что-то VIP премиальное, а за то чтоб получить удовольствие за счёт превосходства перед «принципиальными» игроками. 55 рублей за день прем.аккаунта это минимум необходимый чтоб нафармить серебра до начала ранговых.

Далее Вы попутно получити дни прем. аккаунта за достижение определённых уровней. + попутно будут сыпаться резервы на кредиты, что в совокупности с суммарными 4 000 000 серебра за этапы в целом не создаст особых проблем даже для экономных игроков.

Что я в итоге хочу сказать:

Экономика с учётом всех бонусов выходит сносная, паралельно поигрывая на прем. танках вполне можно вывезти кучу ништяков(вагон бонов, опять же). С совокупными наградами за ранги можно обойтись 55-110 рублями вложений, это не деньги в 2018. Можно обойтись и без вложений, но это отразится на комфорте игры. Ранговые рано или поздно зацепят большинство и прям в какой-то момент припечёт набивать шевроны. Но придётся прерываться на занудный фарм.

WG в кои-то веки (второй раз за последние года 2 наверное) действительно сделали что-то не через жопу, по принципу и волки сыты и овцы целы. Не нужно в этот раз оправдываться чем-то вроде «дааа всё ясно — плати-нагибай, невозможно если стотыщ не задонатить ранг поднять!». Игра такая плохая мне кажется тупо из-за того, что все всегда разводят недостойное мужика нытьё. ВГ сделает что-то хреново — все ноют и флеймят разрабов на форумах, ВГ сделает хорошо — тоже самое. И чему мы удивляемся?

[info_border pre_border_color=»blue» width=»95%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]Для параноиков, скажу отдельно, что я тут не агитирую донатить никого. Наоборот пытаюсь найти способ съекономить. Объективно выгоднее взять прем на день и нафармить запас серебра, который далее в любом случае понадобится, чем больше — тем комфортнее и веселее будет игратся. Да, ранговые это Pay2Win, но награда уж слишком хороша. [/info_border]

Ещё одна важная фишка:

Если Вы знаете, что большинство боёв проведёте на определённой десятке — просто закупите для неё доппайков/голды с хорошим запасом. Чисто психологически напрягает стрельба голдой, когда знаешь что можешь после боя увидеть -50к а то и -100к. Поверьте на слово, с запасом на складе будет играться комфортнее и веселее.

Выбор подходящего танка.

Здесь всё очень просто, не слушайте вододелов, которые рассказывают, что %вот_эта_вот_10ка% — ключ к победе и нагибаться будет лучше на ней. Сильнее всего в ранговых будет:

Ваш любимый, профильный танчик, который Вы любите — умеете — практикуете.

В игре нет универсальных имб, что бы там не рассказывали, на 2 головы сильнее других танков. Сам отыграл первый сезон почти полностью на Е50МРанговые бои. Обзор часть 1. Ранговые бои. Обзор часть 1. . Отыграл бы весь, но первый этап я тупо умудриляся пропустить. Просто фактически я тогда на нём руку набил, а распылсятся на несколько танков — не практично. Чтоб прочувствовать как следует и освоить полностью танк, нужна не 1 сотня игр. Если Вы выкачали какую-то «ИМБУ», которую посоветовал Амвей — Сори! У меня для Вас плохие новости..

На каких НЕ стоит играть:

  • AMX50BРанговые бои. Обзор часть 1. Ранговые бои. Обзор часть 1. — слишком сарайный и дырявый. В рандоме он хорош, но в ранговых его уничтожат. Скиловички на нём могут жестко раздавать, но простому игроку тащить на нём будет тяжко.

 

  • ИС4Ранговые бои. Обзор часть 1. Ранговые бои. Обзор часть 1. — как по мне с его дырявой крышкой башни плохо перенесёт нашествие фугасных десяток. Можно конечно, но внушает опасения.. Так или иначе периодически FVхи будут выдавать фулку в крышку. Это не рандом, тут умеют выцеливать.

 

  • KranvagnРанговые бои. Обзор часть 1. Ранговые бои. Обзор часть 1. — агрументация такова: он ПОМОЙНЫЙ. Думаю достаточно.

 

  • T110E5Ранговые бои. Обзор часть 1. Ранговые бои. Обзор часть 1. внезапно, правда? «Да как, НирЮ из хелрейзрс же говорил ИМБА! Все киберкотлеты его обожают» Его статистика благодаря тому, что на нём не только киберспорт-нагибалы гоняют внезапно :

Играть конечно можно, НО, необходимо обладать особым 110-е-пятым Кун-Фу, в частности после каждого выстрела закрывать собственную башенку задранным вверх стволом. Это не самый релакс геймплей, как Вы понимаете.

В общем, если Вы ломаете на нём в рандоме, в ранговых уверяю Вас — не выйдет. Там Вас будут нонстоп распиливать в комбашенку/НЛД. (статистика с vbaddict net)

  • Леопард 1Ранговые бои. Обзор часть 1. Ранговые бои. Обзор часть 1. — помимо очевидных проблем связаных с его некоторой дырявостью, хочу отметить: это очень потный танк. Я пока на супертесте его 2 часа гонял и то 3 полотенца истратил. И это супертест — кладбище мёртвых детей, где все строго на пофиг мотаются — «Ололо, я въезжаю в стройку!», а в потнейших боях в ранговых он просто Вас крайне утомит за пару часов.

В следующей части на примере нескольких хороших танков обсудим хорошие варианты для разъезда и отыгрыша на разных картах.

Удачи в боях!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал Мир Танков (Инвайт-коды)

Комментарии закрыты.