Профильный белорусский портал сообщил сегодня о том, что известный мем Гарольд, скрывающий боль, посетил Wargaming. Эта новость тут же обросла бесчисленным количеством слухов и предположений.
Фотографии с персонажем были загружены в геолокации офиса в Минске, однако, на данный момент просмотреть их нельзя, так как файлы были удалены. Исходя из этого можно предположить, что Wargaming действительно готовит какой-то оригинальный проект или даже коллаборацию.
Напомним, что ранее разработчики уже предавались подобным способам рекламы. Ведь, практика показывает, что известные и узнаваемые люди достаточно быстро входят в доверие, и потенциальная аудитория запоминает то, о чём они говорят.
Стивен Сигал был привлечён для продвижения кораблей в рамках профильной PR компании. А всем известный Дольф Лундгрен рекламировал очередное обновление со шведской нацией.
Возможно, данная акция будет нацелена на популяризацию игры в свете выхода нового обновления 1.0, которое наполнено огромным количеством улучшений и нововведений. Напомним, что состоится выход обновления уже на следующей неделе.
Как именно Гарольд будет использован в рекламе – пока тоже остаётся загадкой. Возможно, он будет скрывать боль от арты.
А вот верной старухи Гарольда на фотографиях не заметили. Напомним, что после того, как Андрашу Арато из Венгрии стал популярным далеко за пределами СНГ, мужчину стали приглашать для съёмок рекламных роликов и продвижения продуктов и услуг.
К примеру, в этом году Гарольду удалось сняться в клипе рок-группы Cloud 9+. И даже в таком формате Гарольд не выходил из своего образа, и отчаянно скрывал боль.
Отметим, что Дед Гарольд – это вымышленное имя резидента Венгрии, Арато Андраша. Он стал популярен благодаря своему необычному выражению лица.
Кажется, что сквозь натянутую улыбку старик скрывает огромную боль. Серия стоковых фотографий просто покорила интернет-пространство, и мужчина стал одним из самых узнаваемых во всём мире.